Дефектовка АКПП

Мы предлагаем профессиональную дефектовку АКПП с полной диагностикой и оценкой состояния коробки передач. Этот процесс — важный этап ремонта, помогающий точно определить неисправности и износ ключевых узлов и деталей трансмиссии. Дефектовка особенно важна для АКПП, вариаторов и роботизированных коробок передач марок Toyota, Audi, Volkswagen, Hyundai, Nissan и других популярных брендов, таких как Skoda, Ford, Kia, Mitsubishi, Infiniti, Dodge, и Volvo.

Наши услуги

Полностью устраним неисправности с АКПП или вариатором

Ремонт снятой АКПП
Ремонт снятой АКПП
10 000 - 15 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Разбор/сборка АКПП
  • Дефектовка всех узлов
  • Промывка и прочистка внутри АКПП
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока АКПП
5 000 - 30 000 руб.
Время работы: 2 часа
  • Компьютерная диагностика (ошибки, показания датчиков)
  • Демонтаж/монтаж гидроблока АКПП на автомобиле
  • Дефектовка гидроблока
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора
5 000 - 20 000 руб.
Время работы: 2 дня
  • Дефектовка, промывка, обслуживание
  • Сборка, сварка, балансировка, проверка на утечку в ванне
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
От 2 500 руб.
Время работы: 40 мин
  • Слив старого масла
  • Анализ масла(сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Снятие/установка поддона
  • Замена фильтра
  • Залив нового масла
Если фильтр АКПП не в поддоне, то необходим демонтаж и разбор АКПП, цена вырастет.
Замена масла в DSG, мехатроник
Замена масла в DSG, мехатроник
От 1 500 руб.
Время работы: 1 час
  • Слив старого масла
  • Анализ масла (сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Залив нового масла
Замена фильтра DSG мехатроника на гидравлической части считается отдельно, т.к. зависит от типа DSG.
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
От 28 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Демонтаж DSG
  • Замена сцепления
  • Монтаж DSG
  • Проверка работы на месте и в движении
Цена на работу + сцепление в зависимости от типа АКПП и сцепления.
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
От 4 000 руб.
Время работы: 1ч 30мин
Отключение/подключение АКПП на переднем приводе:
  • Электрическая связь с авто
  • Охлаждение АКПП
  • Крепление АКПП к двигателю
Снятие узлов мешающих монтажу/демонтажу АКПП в цену не входит (защита, подрамник и т.д.).
Ремонт Дифференциала
Ремонт Дифференциала
3 000 руб.
Ремонт/Замена Мехатроника
Ремонт/Замена Мехатроника
От 4 000 руб.

Автомобили, которые чаще всего приезжают к нам

Мы обслуживаем все марки авто!

Наш автосервис выполняет дефектовку и ремонт АКПП в несколько этапов. Сначала проводится первичная диагностика с использованием специализированного оборудования, позволяющего точно оценить состояние деталей, таких как гидроблок и гидротрансформатор. Мы определяем износ и повреждения фрикционов, фильтра, тормозного механизма и соленоидов. Все работы выполняют опытные мастера, которые знают особенности коробок Powershift, DSG и других современных трансмиссий.

Для наших клиентов предусмотрена возможность записаться на бесплатную консультацию и узнать подробности о дефектовке и стоимости ремонта. Наши специалисты готовы ответить на вопросы по телефону: +7 (985) 888-79-11 или через сайт. Также мы предлагаем услугу снятия и установки АКПП, замену масла, а также полную разборку и промывку коробки. В результате мы гарантируем качественную работу, полное восстановление трансмиссии и долгий срок службы после ремонта.

Дефектовка — это не только выявление поломок, но и ключевой процесс для оценки дальнейшего ремонта. Мы готовы помочь владельцам автомобилей любой сложности, обеспечивая прозрачные цены, высокое качество работы и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Мы предоставляем

В перечень услуг входит и отдельный ремонт составляющих АКПП: Ремонт АКПП U660E, замена сальника и прочее.

Диагностика АКПП

Полная диагностика АКПП по 17-ти параметрам с гарантией результата! Найдём причину и предложим решения без необходимости полного капитального ремонта коробки.

Ремонт гидротрансформатора

Причина поломки АКПП часто кроется в неисправности гидротрансформатора, который мы можем починить даже когда вы привезли его к нам отдельно.

Замена масла в АКПП

Для старых автомобилей или авто с большим пробегом частота замены масла составляет не более 20 000 км пробега. Для современных авто - каждые 50 000 - 60 000 км. Вариатор требует замены через каждые 50 000 км. Роботизированные коробки - 60 000 - 80 0000 км. Powershift и DSG - 50 000 - 60 000 км пробега.

Бесплатный эвакуатор

Возьмём на себя ваши заботы о транспортировке вашего автомобиля в наш сервис.

feedback-bg

Обратный звонок

Оставьте свои контакты и мы не заставим себя ждать