DSG

Замена ДСГ в "АТСервис" — это профессиональная услуга по замене и ремонту коробок передач с двойным сцеплением для автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и других марок, использующих эту технологию. Наш сервис оборудован современными инструментами и технологиями, что позволяет проводить все работы на высшем уровне.

DSG — роботизированная коробка передач, используемая в автомобилях концерна Volkswagen Group. Конструкция этой коробки передач основана на связывании ведомых валов с параллельно расположенными передачами к ведущему валу через два пакета сцеплений. Это позволяет улучшить динамику разгона и скорость переключения передач, но накладывает определенные правила эксплуатации автомобиля.

Замена сцепления в трансмиссиях DSG — это сложный процесс, требующий профессионального подхода и использования качественных запчастей. У нас вы можете произвести замену сцепления для различных моделей автомобилей группы VAG, включая Audi, Volkswagen, Skoda и Seat.

Как понять, что нужна замена сцепления?

Симптомы, такие как пробуксовка сцепления, трудности при переключении передач, посторонние шумы и вибрации, могут указывать на необходимость замены сцепления.

Какие модели DSG поддерживаются?

Мы работаем с трансмиссиями DQ200, DQ250, DQ500, DL501 и другими моделями, используемыми в автомобилях группы VAG.

Сколько времени занимает замена сцепления?

В среднем, замена сцепления занимает от нескольких часов до одного дня, в зависимости от сложности работ и модели автомобиля.

Причины неисправностей и когда требуется ремонт DSG?

Некоторые особенности эксплуатации могут привести к ускоренному износу сцепления и мехатроника DSG:

  • Пробуксовка при старте
  • Резкие динамические ускорения
  • Долгая стоянка на светофоре в режиме Drive

Продолжительность ремонта коробки DSG зависит от конкретных условий и характера неисправности. В среднем, на ремонт коробки DSG может потребоваться от нескольких часов до нескольких дней. Однако в сложных случаях, требующих замены большого количества деталей или выполнения сложных процедур, ремонт может занять до нескольких недель.

Типичные неисправности коробки DSG

  • Стук и скрежет: Посторонние звуки обычно объясняются особенностями конструкции и не требуют немедленного обращения в сервис. Однако, если появляются толчки, пробуксовки или вибрации, это может указывать на проблему.
  • Толчки на малых оборотах: Часто связаны с засорением соленоидов мехатроника. Хотя DSG продолжает работать в штатном режиме и ЭБУ не выводит коды ошибок, проблему решают заменой соленоидов и технической жидкости.
  • Проблемы при переключении на четные или нечетные передачи:** Это может быть вызвано поломкой мехатроника, фрикционных дисков сцепления или многодисковой муфты. Поломка может возникнуть как из-за естественного износа (примерно после 150 000 км пробега), так и из-за агрессивного вождения. Решается заменой поврежденных компонентов и адаптацией DSG.
  • Аварийный режим: Перевод коробки в аварийный режим возможен как из-за электронных, так и физических неисправностей. Точную причину можно определить только после полной диагностики.

Обратите внимание!
Даже исправная DSG может издавать металлический скрежет, толчки или легкие удары. Следует обратиться в сервис при появлении вышеописанных признаков или изменении динамики автомобиля.

Процесс диагностики коробки передач DSG

Компьютерная диагностика коробки передач DSG в автосервисе включает подключение специального диагностического оборудования к автомобилю для считывания данных с электронных блоков управления.

При проведении компьютерной диагностики выполняются следующие действия:

  1. Считывание кодов ошибок: Диагностическое оборудование позволяет считывать коды ошибок, возникшие в системе управления коробкой передач. Это помогает выявить проблемы, требующие ремонта или замены деталей.
  2. Анализ параметров работы: Оборудование анализирует рабочие параметры коробки передач, такие как давление и температура. Это помогает определить, соответствуют ли они нормам и правильно ли функционирует система.
  3. Программирование и обновление ПО: При необходимости проводится программирование и обновление программного обеспечения электронных блоков управления коробкой передач, что может устранить некоторые проблемы и улучшить работу системы.

  4. Тестирование электрических цепей: Диагностическое оборудование также тестирует электрические цепи, связанные с коробкой передач, для выявления возможных проблем, таких как обрывы или короткие замыкания.

Компьютерная диагностика DSG позволяет быстро и точно выявить проблемы с коробкой передач и принять меры по их устранению, что способствует увеличению срока службы и эффективности работы коробки передач.

Этапы ремонта коробки передач DSG

Ремонт коробки передач DSG включает несколько ключевых этапов:

  1. Диагностика: Специалист использует специальное оборудование для проверки коробки передач и выявления причин неисправности.
  2. Разборка: Коробка разбирается на отдельные компоненты, которые затем регистрируются и фотографируются для последующей оценки и ремонта.
  3. Оценка и замена деталей: На основании диагностики и оценки состояния компонентов специалист определяет, какие детали требуют замены. Распространенные неисправности DSG включают износ сцепления, поломку шестерен, износ подшипников и проблемы с электроникой.
  4. Сборка: После замены неисправных деталей коробка передач собирается обратно.
  5. Тестирование: Собранная коробка проверяется на специализированном стенде для подтверждения ее правильной работы и устранения всех проблем.
  6. Выдача гарантии: По завершении ремонта специалисты выдают гарантийный сертификат на выполненные работы.

Что включает замена ДСГ в "АТСервис"

  1. Диагностика ДСГ: Первым шагом является тщательная проверка системы, включая компьютерное сканирование для выявления ошибок управления и износа мехатроника.
  2. Замена сцепления и мехатроника: Сцепление и мехатроник часто требуют замены из-за их критической роли в функционировании коробки DSG. Мы используем только оригинальные или сертифицированные запчасти.
  3. Регулировка и адаптация: После замены деталей проводится точная настройка и адаптация коробки передач для обеспечения идеального переключения и работы.
  4. Замена масла и фильтров: Регулярная замена масла и фильтров является ключевым элементом обслуживания DSG, поскольку они играют важную роль в сохранении эффективности и долговечности коробки.

Как выбрать надежную DSG?

Выбор наиболее надежной коробки передач DSG зависит от индивидуальных требований и предпочтений владельца, а также от конкретной модели и марки автомобиля. Чтобы сделать оптимальный выбор, рекомендуется обратиться за консультацией к профессионалам, которые помогут подобрать подходящую DSG для ваших нужд.

Как узнать стоимость ремонта?

Стоимость ремонта коробки передач DSG в автосервисе зависит от множества факторов, таких как регион, марка и модель автомобиля, а также год его выпуска. Дополнительно, характер поломки и объем необходимых работ также влияют на цену.

В среднем, ремонт DSG может стоить от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей.

Для точной оценки стоимости ремонта вашей DSG, рекомендуется оставить заявку или позвонить в автосервис, описав проблему. Это поможет специалистам предоставить более точную оценку стоимости ремонта для вашего автомобиля.

Преимущества обращения в "АТСервис" для замены ДСГ

  • Опыт и профессионализм: Наши специалисты имеют богатый опыт работы с трансмиссиями DSG, включая модели Audi A3, A4, A5, A7, Q3, Q5, Volkswagen Passat, Golf, Tiguan, Jetta, Touran, Multivan, Caravelle, Fabia, Superb, Kodiaq, Rapid, Yeti и другие.
  • Современное оборудование: Использование современного оборудования позволяет нам проводить замену сцепления и других компонентов трансмиссии на высоком уровне.
  • Качественные запчасти: Мы используем только оригинальные или рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долгий срок службы и надежность работы.
  • Гарантия на все виды работ: Мы предоставляем гарантию на все виды работ и запчасти, что подтверждает наше стремление к качеству и надежности.
  • Конкурентоспособные цены: Мы предлагаем доступные цены на все услуги, включая замену мехатроника и сцепления DSG.

Ремонт DSG с гарантией качества

Наш сервисный центр предлагает ремонт DSG любой сложности с гарантией качества. Мы проводим комплексную диагностику, обслуживание и специализированный ремонт всех типов коробок передач. Наши скорость и качество работы вас приятно удивят! Мы находимся в Москве и готовы предложить вам лучший сервис по доступной цене. Запишитесь на диагностику или замену ДСГ по телефону: +7 (985) 888-79-11 или через форму на нашем сайте. "АТСервис" гарантирует качество и надежность каждой выполненной работы!

Наши услуги

Полностью устраним неисправности с АКПП или вариатором

Ремонт снятой АКПП
Ремонт снятой АКПП
10 000 - 15 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Разбор/сборка АКПП
  • Дефектовка всех узлов
  • Промывка и прочистка внутри АКПП
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока АКПП
5 000 - 30 000 руб.
Время работы: 2 часа
  • Компьютерная диагностика (ошибки, показания датчиков)
  • Демонтаж/монтаж гидроблока АКПП на автомобиле
  • Дефектовка гидроблока
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора
5 000 - 20 000 руб.
Время работы: 2 дня
  • Дефектовка, промывка, обслуживание
  • Сборка, сварка, балансировка, проверка на утечку в ванне
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
От 2 500 руб.
Время работы: 40 мин
  • Слив старого масла
  • Анализ масла(сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Снятие/установка поддона
  • Замена фильтра
  • Залив нового масла
Если фильтр АКПП не в поддоне, то необходим демонтаж и разбор АКПП, цена вырастет.
Замена масла в DSG, мехатроник
Замена масла в DSG, мехатроник
От 1 500 руб.
Время работы: 1 час
  • Слив старого масла
  • Анализ масла (сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Залив нового масла
Замена фильтра DSG мехатроника на гидравлической части считается отдельно, т.к. зависит от типа DSG.
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
От 28 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Демонтаж DSG
  • Замена сцепления
  • Монтаж DSG
  • Проверка работы на месте и в движении
Цена на работу + сцепление в зависимости от типа АКПП и сцепления.
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
От 4 000 руб.
Время работы: 1ч 30мин
Отключение/подключение АКПП на переднем приводе:
  • Электрическая связь с авто
  • Охлаждение АКПП
  • Крепление АКПП к двигателю
Снятие узлов мешающих монтажу/демонтажу АКПП в цену не входит (защита, подрамник и т.д.).
Ремонт Дифференциала
Ремонт Дифференциала
3 000 руб.
Ремонт/Замена Мехатроника
Ремонт/Замена Мехатроника
От 4 000 руб.

Автомобили, которые чаще всего приезжают к нам

Мы обслуживаем все марки авто!

Мы предоставляем

В перечень услуг входит и отдельный ремонт составляющих АКПП: ремонт гидроблока, замена сальника и прочее.

Диагностика АКПП

Полная диагностика АКПП по 17-ти параметрам с гарантией результата! Найдём причину и предложим решения без необходимости полного капитального ремонта коробки.

Ремонт гидротрансформатора

Причина поломки АКПП часто кроется в неисправности гидротрансформатора, который мы можем починить даже когда вы привезли его к нам отдельно.

Замена масла в АКПП

Для старых автомобилей или авто с большим пробегом частота замены масла составляет не более 20 000 км пробега. Для современных авто - каждые 50 000 - 60 000 км. Вариатор требует замены через каждые 50 000 км. Роботизированные коробки - 60 000 - 80 0000 км. Powershift и DSG - 50 000 - 60 000 км пробега.

Бесплатный эвакуатор

Возьмём на себя ваши заботы о транспортировке вашего автомобиля в наш сервис.

feedback-bg

Обратный звонок

Оставьте свои контакты и мы не заставим себя ждать