DSG

Замена ДСГ в "АТСервис" — это профессиональная услуга по замене и ремонту коробок передач с двойным сцеплением для автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и других марок, использующих эту технологию. Наш сервис оборудован современными инструментами и технологиями, что позволяет проводить все работы на высшем уровне.

Что включает замена ДСГ в "АТСервис":

  1. Диагностика ДСГ:** Первым шагом является тщательная проверка системы, включая компьютерное сканирование для выявления ошибок управления и износа мехатроника.
  2. Замена сцепления и мехатроника: Сцепление и мехатроник часто требуют замены из-за их критической роли в функционировании коробки DSG. Мы используем только оригинальные или сертифицированные запчасти.
  3. Регулировка и адаптация: После замены деталей проводится точная настройка и адаптация коробки передач для обеспечения идеального переключения и работы.
  4. Замена масла и фильтров: Регулярная замена масла и фильтров является ключевым элементом обслуживания DSG, поскольку они играют важную роль в сохранении эффективности и долговечности коробки.

Преимущества обращения в "АТСервис" для замены ДСГ

  • Высокая квалификация специалистов: Наши мастера специализируются на ремонте и обслуживании автоматических коробок передач DSG и постоянно повышают свою квалификацию.
  • Современное оборудование: Мы используем последние технологические достижения для диагностики и ремонта, что позволяет максимально точно и эффективно выполнять все необходимые работы.
  • Гарантия на все виды работ: На все выполненные работы и установленные детали предоставляется гарантия.
  • Конкурентоспособные цены: Мы предлагаем доступные цены на все услуги, включая замену мехатроника и сцепления DSG.

Мы находимся в Москве и готовы предложить вам лучший сервис по доступной цене. Запишитесь на диагностику или замену ДСГ по телефону: +7 (985) 888-79-11 или через форму на нашем сайте. "АТСервис" гарантирует качество и надежность каждой выполненной работы!

Наши услуги

Полностью устраним неисправности с АКПП или вариатором

Ремонт снятой АКПП
Ремонт снятой АКПП
10 000 - 15 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Разбор/сборка АКПП
  • Дефектовка всех узлов
  • Промывка и прочистка внутри АКПП
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока АКПП
5 000 - 30 000 руб.
Время работы: 2 часа
  • Компьютерная диагностика (ошибки, показания датчиков)
  • Демонтаж/монтаж гидроблока АКПП на автомобиле
  • Дефектовка гидроблока
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора
5 000 - 20 000 руб.
Время работы: 2 дня
  • Дефектовка, промывка, обслуживание
  • Сборка, сварка, балансировка, проверка на утечку в ванне
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
От 2 500 руб.
Время работы: 40 мин
  • Слив старого масла
  • Анализ масла(сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Снятие/установка поддона
  • Замена фильтра
  • Залив нового масла
Если фильтр АКПП не в поддоне, то необходим демонтаж и разбор АКПП, цена вырастет.
Замена масла в DSG, мехатроник
Замена масла в DSG, мехатроник
От 1 500 руб.
Время работы: 1 час
  • Слив старого масла
  • Анализ масла (сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Залив нового масла
Замена фильтра DSG мехатроника на гидравлической части считается отдельно, т.к. зависит от типа DSG.
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
От 28 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Демонтаж DSG
  • Замена сцепления
  • Монтаж DSG
  • Проверка работы на месте и в движении
Цена на работу + сцепление в зависимости от типа АКПП и сцепления.
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
От 4 000 руб.
Время работы: 1ч 30мин
Отключение/подключение АКПП на переднем приводе:
  • Электрическая связь с авто
  • Охлаждение АКПП
  • Крепление АКПП к двигателю
Снятие узлов мешающих монтажу/демонтажу АКПП в цену не входит (защита, подрамник и т.д.).

Автомобили, которые чаще всего приезжают к нам

Мы обслуживаем все марки авто!

Мы предоставляем

В перечень услуг входит и отдельный ремонт составляющих АКПП: ремонт гидроблока, замена сальника и прочее.

Диагностика АКПП

Полная диагностика АКПП по 17-ти параметрам с гарантией результата! Найдём причину и предложим решения без необходимости полного капитального ремонта коробки.

Ремонт гидротрансформатора

Причина поломки АКПП часто кроется в неисправности гидротрансформатора, который мы можем починить даже когда вы привезли его к нам отдельно.

Замена масла в АКПП

Для старых автомобилей или авто с большим пробегом частота замены масла составляет не более 20 000 км пробега. Для современных авто - каждые 50 000 - 60 000 км. Вариатор требует замены через каждые 50 000 км. Роботизированные коробки - 60 000 - 80 0000 км. Powershift и DSG - 50 000 - 60 000 км пробега.

Бесплатный эвакуатор

Возьмём на себя ваши заботы о транспортировке вашего автомобиля в наш сервис.

feedback-bg

Обратный звонок

Оставьте свои контакты и мы не заставим себя ждать