Регулировка сцепления DSG

В "АТСервис" мы предоставляем услугу точной регулировки сцепления для коробок DSG, что является ключевым аспектом их надежной работы. Коробки DSG, установленные на автомобилях марок Audi, Volkswagen и Skoda, требуют особого внимания к деталям при регулировке сцепления.

Процесс регулировки сцепления DSG включает:

  1. Диагностика состояния сцепления — Перед началом работ проводится полная диагностика, включая проверку ошибок через специальное оборудование, что позволяет точно определить текущее состояние механизмов.
  2. Оценка износа компонентов — В процессе регулировки специалисты "АТСервис" тщательно осматривают все части сцепления, включая диск, вилку и подшипник, на предмет износа и повреждений.
  3. Замена масла и фильтров — Для поддержания корректной работы DSG масло и фильтры меняются в соответствии с рекомендациями производителя.
  4. Установка и адаптация — После замены или корректировки сцепления проводится его точная установка с соблюдением всех технических норм и стандартов. Это включает адаптацию мехатроника, который управляет работой коробки передач.
  5. Тестирование и проверка — По завершении работ проводится тестирование системы в различных режимах вождения, чтобы убедиться в их идеальной настройке и функционировании.

Почему выбирают "АТСервис"

  • Опыт и квалификация — Наши специалисты обладают глубокими знаниями и опытом в обслуживании и ремонте коробок DSG.
  • Современное оборудование — Используемое в "АТСервис" оборудование позволяет выполнять все работы с высокой точностью.
  • Гарантия на выполненные работы — Мы предоставляем гарантию на все виды работ, включая регулировку сцепления DSG.

Для записи на сервис или консультацию вы можете позвонить по указанному на сайте или оставить заявку на нашем сайте. Убедитесь в качестве наших услуг и продлите жизнь вашего автомобиля с коробкой DSG.

Наши услуги

Полностью устраним неисправности с АКПП или вариатором

Ремонт снятой АКПП
Ремонт снятой АКПП
10 000 - 15 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Разбор/сборка АКПП
  • Дефектовка всех узлов
  • Промывка и прочистка внутри АКПП
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока АКПП
5 000 - 30 000 руб.
Время работы: 2 часа
  • Компьютерная диагностика (ошибки, показания датчиков)
  • Демонтаж/монтаж гидроблока АКПП на автомобиле
  • Дефектовка гидроблока
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора
5 000 - 20 000 руб.
Время работы: 2 дня
  • Дефектовка, промывка, обслуживание
  • Сборка, сварка, балансировка, проверка на утечку в ванне
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
От 2 500 руб.
Время работы: 40 мин
  • Слив старого масла
  • Анализ масла(сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Снятие/установка поддона
  • Замена фильтра
  • Залив нового масла
Если фильтр АКПП не в поддоне, то необходим демонтаж и разбор АКПП, цена вырастет.
Замена масла в DSG, мехатроник
Замена масла в DSG, мехатроник
От 1 500 руб.
Время работы: 1 час
  • Слив старого масла
  • Анализ масла (сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Залив нового масла
Замена фильтра DSG мехатроника на гидравлической части считается отдельно, т.к. зависит от типа DSG.
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
От 28 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Демонтаж DSG
  • Замена сцепления
  • Монтаж DSG
  • Проверка работы на месте и в движении
Цена на работу + сцепление в зависимости от типа АКПП и сцепления.
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
От 4 000 руб.
Время работы: 1ч 30мин
Отключение/подключение АКПП на переднем приводе:
  • Электрическая связь с авто
  • Охлаждение АКПП
  • Крепление АКПП к двигателю
Снятие узлов мешающих монтажу/демонтажу АКПП в цену не входит (защита, подрамник и т.д.).

Автомобили, которые чаще всего приезжают к нам

Мы обслуживаем все марки авто!

Мы предоставляем

В перечень услуг входит и отдельный ремонт составляющих АКПП: ремонт гидроблока, замена сальника и прочее.

Диагностика АКПП

Полная диагностика АКПП по 17-ти параметрам с гарантией результата! Найдём причину и предложим решения без необходимости полного капитального ремонта коробки.

Ремонт гидротрансформатора

Причина поломки АКПП часто кроется в неисправности гидротрансформатора, который мы можем починить даже когда вы привезли его к нам отдельно.

Замена масла в АКПП

Для старых автомобилей или авто с большим пробегом частота замены масла составляет не более 20 000 км пробега. Для современных авто - каждые 50 000 - 60 000 км. Вариатор требует замены через каждые 50 000 км. Роботизированные коробки - 60 000 - 80 0000 км. Powershift и DSG - 50 000 - 60 000 км пробега.

Бесплатный эвакуатор

Возьмём на себя ваши заботы о транспортировке вашего автомобиля в наш сервис.

feedback-bg

Обратный звонок

Оставьте свои контакты и мы не заставим себя ждать