Снятие и установка мехатроника DSG

Снятие и установка мехатроника DSG в "АТСервис" — это сложная процедура, требующая высокой квалификации специалистов и специализированного оборудования. Мехатроник в коробках DSG — это устройство, управляющее работой сцепления и переключением передач. Он состоит из гидравлического блока, электронных датчиков и управляющего компьютера.

Процесс снятия и установки мехатроника включает:

  1. Диагностика: Перед началом работ проводится компьютерная диагностика для точного определения необходимости вмешательства в систему мехатроника.
  2. Снятие: Следующий этап — аккуратное снятие мехатроника. Это требует точности, так как любая ошибка может привести к повреждению коробки передач.
  3. Установка нового мехатроника: После демонтажа старого устройства и очистки корпуса устанавливается новый мехатроник. Процесс сопровождается заменой масла и фильтров.
  4. Адаптация и тестирование: После установки нового мехатроника проводится его адаптация с помощью специального оборудования. Завершающий этап — тестирование системы для убеждения в корректности всех настроек.

Почему стоит обратиться в "АТСервис"

  • Опытные специалисты: Наши мастера имеют глубокие знания и практический опыт работы с системами DSG различных моделей автомобилей, включая Audi, Volkswagen и Skoda.
  • Современное оборудование: Мы используем только последние технологии и инструменты для работы с мехатроником, что обеспечивает высокое качество обслуживания.
  • Гарантия на работу: На все выполненные работы по снятию и установке мехатроника мы предоставляем гарантию, подтверждая надежность своих услуг.
  • Конкурентоспособные цены: Мы предлагаем доступные цены на все виды работ, делая профессиональный ремонт доступным для каждого автовладельца.

Для записи на диагностику или консультацию по замене мехатроника DSG свяжитесь с нами по указанным контактам: +7 (985) 888-79-11 или заполните форму на нашем сайте. Воспользуйтесь опытом наших специалистов, чтобы ваш автомобиль оставался в идеальном рабочем состоянии.

Наши услуги

Полностью устраним неисправности с АКПП или вариатором

Ремонт снятой АКПП
Ремонт снятой АКПП
10 000 - 15 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Разбор/сборка АКПП
  • Дефектовка всех узлов
  • Промывка и прочистка внутри АКПП
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока АКПП
5 000 - 30 000 руб.
Время работы: 2 часа
  • Компьютерная диагностика (ошибки, показания датчиков)
  • Демонтаж/монтаж гидроблока АКПП на автомобиле
  • Дефектовка гидроблока
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора
5 000 - 20 000 руб.
Время работы: 2 дня
  • Дефектовка, промывка, обслуживание
  • Сборка, сварка, балансировка, проверка на утечку в ванне
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
От 2 500 руб.
Время работы: 40 мин
  • Слив старого масла
  • Анализ масла(сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Снятие/установка поддона
  • Замена фильтра
  • Залив нового масла
Если фильтр АКПП не в поддоне, то необходим демонтаж и разбор АКПП, цена вырастет.
Замена масла в DSG, мехатроник
Замена масла в DSG, мехатроник
От 1 500 руб.
Время работы: 1 час
  • Слив старого масла
  • Анализ масла (сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Залив нового масла
Замена фильтра DSG мехатроника на гидравлической части считается отдельно, т.к. зависит от типа DSG.
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
От 28 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Демонтаж DSG
  • Замена сцепления
  • Монтаж DSG
  • Проверка работы на месте и в движении
Цена на работу + сцепление в зависимости от типа АКПП и сцепления.
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
От 4 000 руб.
Время работы: 1ч 30мин
Отключение/подключение АКПП на переднем приводе:
  • Электрическая связь с авто
  • Охлаждение АКПП
  • Крепление АКПП к двигателю
Снятие узлов мешающих монтажу/демонтажу АКПП в цену не входит (защита, подрамник и т.д.).

Автомобили, которые чаще всего приезжают к нам

Мы обслуживаем все марки авто!

Мы предоставляем

В перечень услуг входит и отдельный ремонт составляющих АКПП: ремонт гидроблока, замена сальника и прочее.

Диагностика АКПП

Полная диагностика АКПП по 17-ти параметрам с гарантией результата! Найдём причину и предложим решения без необходимости полного капитального ремонта коробки.

Ремонт гидротрансформатора

Причина поломки АКПП часто кроется в неисправности гидротрансформатора, который мы можем починить даже когда вы привезли его к нам отдельно.

Замена масла в АКПП

Для старых автомобилей или авто с большим пробегом частота замены масла составляет не более 20 000 км пробега. Для современных авто - каждые 50 000 - 60 000 км. Вариатор требует замены через каждые 50 000 км. Роботизированные коробки - 60 000 - 80 0000 км. Powershift и DSG - 50 000 - 60 000 км пробега.

Бесплатный эвакуатор

Возьмём на себя ваши заботы о транспортировке вашего автомобиля в наш сервис.

feedback-bg

Обратный звонок

Оставьте свои контакты и мы не заставим себя ждать