Диагностика гидроблока

Мы предлагаем профессиональную диагностику гидроблока АКПП. Гидроблок является важнейшим элементом автоматической коробки передач, отвечающим за управление потоками масла и работу соленоидов и клапанов. Его неисправности могут приводить к серьезным проблемам с переключением передач и общей работой АКПП.

Процесс диагностики гидроблока включает несколько ключевых этапов:

  1. Компьютерная диагностика: Сначала проводится полная проверка системы управления АКПП с использованием специального диагностического оборудования. Это позволяет выявить ошибки и сбои в работе электронной системы управления.
  2. Проверка давления масла: Измеряется давление масла в гидравлической системе. Низкое или нестабильное давление может указывать на проблемы с гидроблоком или соленоидами.
  3. Тестирование соленоидов и клапанов: Специалисты проверяют работу соленоидов и клапанов, оценивая их состояние и функциональность. Неисправные элементы могут требовать замены или восстановления.
  4. Осмотр гидроблока: Проводится детальный осмотр гидроблока на наличие загрязнений, износа и механических повреждений. Важно убедиться, что все каналы и клапаны работают корректно.
  5. Промывка и чистка: При необходимости гидроблок демонтируется и проводится его промывка и чистка для удаления загрязнений и отложений, которые могут нарушать работу системы.

Преимущества диагностики гидроблока в "АТСервис"

  • Опытные специалисты: Наши мастера имеют многолетний опыт работы с различными типами АКПП, включая DSG, вариаторы и автоматические коробки передач.
  • Современное оборудование: Мы используем новейшие диагностические инструменты, что позволяет точно определить причины неисправностей и предложить оптимальные решения.
  • Комплексный подход: Мы проводим полную диагностику всех элементов гидроблока и АКПП, чтобы выявить и устранить все возможные проблемы.
  • Гарантия на работы: Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы, что подтверждает наше качество и надежность.

Стоимость диагностики гидроблока в нашем автосервисе в Москве является конкурентоспособной и доступной для широкого круга клиентов. Вы можете записаться на диагностику, оставив заявку на нашем сайте или позвонив по телефону: +7 (985) 888-79-11. Наши специалисты свяжутся с вами для уточнения всех деталей и подбора удобного времени для визита.

После диагностики мы предоставляем подробный отчет о состоянии гидроблока и рекомендациях по дальнейшим действиям. При необходимости наши специалисты могут выполнить ремонт или замену неисправных элементов, чтобы восстановить нормальную работу АКПП.

"АТСервис" – ваш надежный партнер в обслуживании и ремонте автомобилей. Мы гарантируем высокие стандарты качества и индивидуальный подход к каждому клиенту. Обратитесь к нам, и мы поможем вернуть вашему автомобилю былую надежность и комфорт.

Наши услуги

Полностью устраним неисправности с АКПП или вариатором

Ремонт снятой АКПП
Ремонт снятой АКПП
10 000 - 15 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Разбор/сборка АКПП
  • Дефектовка всех узлов
  • Промывка и прочистка внутри АКПП
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока АКПП
5 000 - 30 000 руб.
Время работы: 2 часа
  • Компьютерная диагностика (ошибки, показания датчиков)
  • Демонтаж/монтаж гидроблока АКПП на автомобиле
  • Дефектовка гидроблока
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора
5 000 - 20 000 руб.
Время работы: 2 дня
  • Дефектовка, промывка, обслуживание
  • Сборка, сварка, балансировка, проверка на утечку в ванне
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
От 2 500 руб.
Время работы: 40 мин
  • Слив старого масла
  • Анализ масла(сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Снятие/установка поддона
  • Замена фильтра
  • Залив нового масла
Если фильтр АКПП не в поддоне, то необходим демонтаж и разбор АКПП, цена вырастет.
Замена масла в DSG, мехатроник
Замена масла в DSG, мехатроник
От 1 500 руб.
Время работы: 1 час
  • Слив старого масла
  • Анализ масла (сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Залив нового масла
Замена фильтра DSG мехатроника на гидравлической части считается отдельно, т.к. зависит от типа DSG.
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
От 28 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Демонтаж DSG
  • Замена сцепления
  • Монтаж DSG
  • Проверка работы на месте и в движении
Цена на работу + сцепление в зависимости от типа АКПП и сцепления.
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
От 4 000 руб.
Время работы: 1ч 30мин
Отключение/подключение АКПП на переднем приводе:
  • Электрическая связь с авто
  • Охлаждение АКПП
  • Крепление АКПП к двигателю
Снятие узлов мешающих монтажу/демонтажу АКПП в цену не входит (защита, подрамник и т.д.).
Ремонт Дифференциала
Ремонт Дифференциала
3 000 руб.
Ремонт/Замена Мехатроника
Ремонт/Замена Мехатроника
От 4 000 руб.

Автомобили, которые чаще всего приезжают к нам

Мы обслуживаем все марки авто!

Мы предоставляем

В перечень услуг входит и отдельный ремонт составляющих АКПП: Диагностика гидроблока, замена сальника и прочее.

Диагностика АКПП

Полная диагностика АКПП по 17-ти параметрам с гарантией результата! Найдём причину и предложим решения без необходимости полного капитального ремонта коробки.

Ремонт гидротрансформатора

Причина поломки АКПП часто кроется в неисправности гидротрансформатора, который мы можем починить даже когда вы привезли его к нам отдельно.

Замена масла в АКПП

Для старых автомобилей или авто с большим пробегом частота замены масла составляет не более 20 000 км пробега. Для современных авто - каждые 50 000 - 60 000 км. Вариатор требует замены через каждые 50 000 км. Роботизированные коробки - 60 000 - 80 0000 км. Powershift и DSG - 50 000 - 60 000 км пробега.

Бесплатный эвакуатор

Возьмём на себя ваши заботы о транспортировке вашего автомобиля в наш сервис.

feedback-bg

Обратный звонок

Оставьте свои контакты и мы не заставим себя ждать