Ремонт гидроблока

Мы предоставляем профессиональные услуги по ремонту гидроблоков АКПП. Гидроблок является важным элементом автоматической коробки передач, отвечающим за управление потоком масла и работой соленоидов и клапанов. Его исправная работа обеспечивает плавное переключение передач и надежную эксплуатацию автомобиля.

Наши специалисты проводят тщательную диагностику гидроблока с использованием современного оборудования, что позволяет точно определить причины неисправности. Мы работаем с различными марками автомобилей, включая Toyota, Volkswagen, Nissan, Kia, Skoda, Audi, Mitsubishi, Ford, Mazda, Hyundai, Peugeot и другие.

Основные этапы ремонта гидроблока в "АТСервис" включают:

  1. Диагностика: Перед началом работ проводится компьютерная диагностика состояния гидроблока и АКПП в целом. Это позволяет выявить точные причины неисправности и составить план ремонта.
  2. Разборка и дефектовка: Гидроблок аккуратно демонтируется и разбирается. Проводится дефектовка всех элементов, включая соленоиды и клапаны. В случае необходимости выполняется замена изношенных или поврежденных деталей.
  3. Чистка и восстановление: Каналы гидроблока и клапанов тщательно очищаются от загрязнений и отложений. При необходимости проводится восстановление функциональности компонентов.
  4. Сборка и тестирование: Гидроблок собирается и устанавливается обратно в коробку передач. Проводится заправка масла и тестирование работы гидроблока на специальном стенде, что позволяет убедиться в его корректной работе.
  5. Установка и проверка: Гидроблок устанавливается обратно в автомобиль, после чего выполняется финальная проверка всех систем и узлов АКПП. Проводится тест-драйв для контроля качества выполненных работ.

Мы гарантируем высокое качество ремонта гидроблоков благодаря использованию оригинальных запчастей и современного оборудования. Наши мастера имеют многолетний опыт работы и проходят регулярное обучение, что позволяет им справляться с задачами любой сложности.

Стоимость услуг по ремонту гидроблока в "АТСервис" является конкурентоспособной на рынке Москвы. Мы предлагаем прозрачные цены и даем гарантию на все выполненные работы. Узнать точную стоимость ремонта вашего автомобиля вы можете, оставив заявку на нашем сайте или позвонив по телефону: +7 (985) 888-79-11.

В "АТСервис" мы всегда стремимся к максимальной удовлетворенности наших клиентов. Ваш автомобиль будет в надежных руках профессионалов, которые быстро и качественно восстановят работоспособность гидроблока АКПП. Обращайтесь к нам для получения консультации и записи на диагностику и ремонт.

Мы гордимся множеством положительных отзывов от наших клиентов, которые доверяют нам свои автомобили. "АТСервис" – ваш надежный партнер в ремонте и обслуживании автомобилей.

Наши услуги

Полностью устраним неисправности с АКПП или вариатором

Ремонт снятой АКПП
Ремонт снятой АКПП
10 000 - 15 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Разбор/сборка АКПП
  • Дефектовка всех узлов
  • Промывка и прочистка внутри АКПП
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока АКПП
5 000 - 30 000 руб.
Время работы: 2 часа
  • Компьютерная диагностика (ошибки, показания датчиков)
  • Демонтаж/монтаж гидроблока АКПП на автомобиле
  • Дефектовка гидроблока
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора
5 000 - 20 000 руб.
Время работы: 2 дня
  • Дефектовка, промывка, обслуживание
  • Сборка, сварка, балансировка, проверка на утечку в ванне
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
От 2 500 руб.
Время работы: 40 мин
  • Слив старого масла
  • Анализ масла(сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Снятие/установка поддона
  • Замена фильтра
  • Залив нового масла
Если фильтр АКПП не в поддоне, то необходим демонтаж и разбор АКПП, цена вырастет.
Замена масла в DSG, мехатроник
Замена масла в DSG, мехатроник
От 1 500 руб.
Время работы: 1 час
  • Слив старого масла
  • Анализ масла (сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Залив нового масла
Замена фильтра DSG мехатроника на гидравлической части считается отдельно, т.к. зависит от типа DSG.
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
От 28 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Демонтаж DSG
  • Замена сцепления
  • Монтаж DSG
  • Проверка работы на месте и в движении
Цена на работу + сцепление в зависимости от типа АКПП и сцепления.
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
От 4 000 руб.
Время работы: 1ч 30мин
Отключение/подключение АКПП на переднем приводе:
  • Электрическая связь с авто
  • Охлаждение АКПП
  • Крепление АКПП к двигателю
Снятие узлов мешающих монтажу/демонтажу АКПП в цену не входит (защита, подрамник и т.д.).
Ремонт Дифференциала
Ремонт Дифференциала
3 000 руб.
Ремонт/Замена Мехатроника
Ремонт/Замена Мехатроника
От 4 000 руб.

Автомобили, которые чаще всего приезжают к нам

Мы обслуживаем все марки авто!

Мы предоставляем

В перечень услуг входит и отдельный ремонт составляющих АКПП: ремонт гидроблока, замена сальника и прочее.

Диагностика АКПП

Полная диагностика АКПП по 17-ти параметрам с гарантией результата! Найдём причину и предложим решения без необходимости полного капитального ремонта коробки.

Ремонт гидротрансформатора

Причина поломки АКПП часто кроется в неисправности гидротрансформатора, который мы можем починить даже когда вы привезли его к нам отдельно.

Замена масла в АКПП

Для старых автомобилей или авто с большим пробегом частота замены масла составляет не более 20 000 км пробега. Для современных авто - каждые 50 000 - 60 000 км. Вариатор требует замены через каждые 50 000 км. Роботизированные коробки - 60 000 - 80 0000 км. Powershift и DSG - 50 000 - 60 000 км пробега.

Бесплатный эвакуатор

Возьмём на себя ваши заботы о транспортировке вашего автомобиля в наш сервис.

feedback-bg

Обратный звонок

Оставьте свои контакты и мы не заставим себя ждать