Снятие и установка гидроблока АКПП

Мы предлагаем профессиональные услуги по снятию и установке гидроблока АКПП. Гидроблок является ключевым компонентом автоматической коробки передач (АКПП), отвечающим за управление потоком масла и работу соленоидов и клапанов. Его правильная работа обеспечивает плавное переключение передач и надежную эксплуатацию автомобиля.

Перед началом работ проводится тщательная диагностика состояния АКПП и гидроблока. Это позволяет выявить возможные проблемы и определить необходимость замены или ремонта гидроблока. Для снятия гидроблока нужно открутить болты крепления и аккуратно снять его с коробки передач. Важно следить за состоянием прокладок и кольцевых уплотнений, чтобы избежать повреждений.

После снятия гидроблока проводится его промывка и проверка каналов. При необходимости заменяются соленоиды и клапаны, что позволяет восстановить корректную работу гидроблока. Установка нового или отремонтированного гидроблока проводится с соблюдением всех технических требований. Все детали и прокладки устанавливаются на свои места, и гидроблок фиксируется болтами.

После установки гидроблока проводится заправка масла и проверка уровня жидкости. Также выполняется тестирование работы АКПП на всех режимах для уверенности в корректной работе. Наши мастера имеют большой опыт работы с различными типами АКПП и гидроблоками, что гарантирует высокое качество выполнения всех работ. Мы используем новейшие технологии и инструменты для диагностики и ремонта, что позволяет выполнять работы быстро и эффективно.

Мы предоставляем гарантию на все виды работ и установленные запчасти, что подтверждает нашу ответственность и профессионализм. Наши цены на услуги по снятию и установке гидроблока АКПП являются одними из самых конкурентоспособных на рынке. Для записи на услугу снятия и установки гидроблока АКПП вы можете позвонить нам по телефону: +7 (985) 888-79-11 или оставить заявку на сайте. Наши специалисты свяжутся с вами для уточнения всех деталей и подбора удобного времени для визита.

"АТСервис" – ваш надежный партнер в ремонте и обслуживании автомобилей. Мы гарантируем высокие стандарты обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту. Обратитесь к нам, и мы поможем восстановить работоспособность вашего автомобиля быстро и качественно.

Наши услуги

Полностью устраним неисправности с АКПП или вариатором

Ремонт снятой АКПП
Ремонт снятой АКПП
10 000 - 15 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Разбор/сборка АКПП
  • Дефектовка всех узлов
  • Промывка и прочистка внутри АКПП
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока АКПП
5 000 - 30 000 руб.
Время работы: 2 часа
  • Компьютерная диагностика (ошибки, показания датчиков)
  • Демонтаж/монтаж гидроблока АКПП на автомобиле
  • Дефектовка гидроблока
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора
5 000 - 20 000 руб.
Время работы: 2 дня
  • Дефектовка, промывка, обслуживание
  • Сборка, сварка, балансировка, проверка на утечку в ванне
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
От 2 500 руб.
Время работы: 40 мин
  • Слив старого масла
  • Анализ масла(сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Снятие/установка поддона
  • Замена фильтра
  • Залив нового масла
Если фильтр АКПП не в поддоне, то необходим демонтаж и разбор АКПП, цена вырастет.
Замена масла в DSG, мехатроник
Замена масла в DSG, мехатроник
От 1 500 руб.
Время работы: 1 час
  • Слив старого масла
  • Анализ масла (сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Залив нового масла
Замена фильтра DSG мехатроника на гидравлической части считается отдельно, т.к. зависит от типа DSG.
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
От 28 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Демонтаж DSG
  • Замена сцепления
  • Монтаж DSG
  • Проверка работы на месте и в движении
Цена на работу + сцепление в зависимости от типа АКПП и сцепления.
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
От 4 000 руб.
Время работы: 1ч 30мин
Отключение/подключение АКПП на переднем приводе:
  • Электрическая связь с авто
  • Охлаждение АКПП
  • Крепление АКПП к двигателю
Снятие узлов мешающих монтажу/демонтажу АКПП в цену не входит (защита, подрамник и т.д.).
Ремонт Дифференциала
Ремонт Дифференциала
3 000 руб.
Ремонт/Замена Мехатроника
Ремонт/Замена Мехатроника
От 4 000 руб.

Автомобили, которые чаще всего приезжают к нам

Мы обслуживаем все марки авто!

Мы предоставляем

В перечень услуг входит и отдельный ремонт составляющих АКПП: ремонт гидроблока, замена сальника и прочее.

Диагностика АКПП

Полная диагностика АКПП по 17-ти параметрам с гарантией результата! Найдём причину и предложим решения без необходимости полного капитального ремонта коробки.

Ремонт гидротрансформатора

Причина поломки АКПП часто кроется в неисправности гидротрансформатора, который мы можем починить даже когда вы привезли его к нам отдельно.

Замена масла в АКПП

Для старых автомобилей или авто с большим пробегом частота замены масла составляет не более 20 000 км пробега. Для современных авто - каждые 50 000 - 60 000 км. Вариатор требует замены через каждые 50 000 км. Роботизированные коробки - 60 000 - 80 0000 км. Powershift и DSG - 50 000 - 60 000 км пробега.

Бесплатный эвакуатор

Возьмём на себя ваши заботы о транспортировке вашего автомобиля в наш сервис.

feedback-bg

Обратный звонок

Оставьте свои контакты и мы не заставим себя ждать