Восстановление гидроблока и соленоидов

Мы предлагаем профессиональное восстановление гидроблоков и соленоидов для АКПП. Гидроблок является важным элементом автоматической коробки передач, обеспечивая корректное управление потоками масла и работу клапанов. Его исправная работа напрямую влияет на надежность и плавность переключения передач.

Наши специалисты проводят тщательную диагностику гидроблока и соленоидов, используя современное оборудование. Это позволяет точно определить причины неисправностей и составить план работ по их устранению. Мы работаем с различными марками и моделями автомобилей, включая Audi, Volkswagen, BMW, Nissan, Ford, Kia, Skoda, Toyota и другие.

Этапы восстановления гидроблоков и соленоидов:

  1. Диагностика: Включает проверку состояния гидроблока, измерение давления масла и тестирование работы соленоидов. Это помогает выявить проблемы и оценить степень износа компонентов.
  2. Разборка и чистка: Гидроблок аккуратно разбирается, проводится чистка каналов и клапанов от загрязнений и отложений. Это важно для восстановления нормального функционирования системы.
  3. Ремонт и замена деталей: Поврежденные или изношенные детали, такие как соленоиды, клапаны и прокладки, заменяются новыми. Мы используем только качественные запчасти, что гарантирует долговечность ремонта.
  4. Сборка и тестирование: После восстановления гидроблок собирается и устанавливается обратно в коробку передач. Проводится финальное тестирование на специальном стенде, чтобы убедиться в корректной работе всех систем.

Преимущества обращения в "АТСервис"

  • Квалифицированные специалисты: Наши мастера имеют большой опыт в ремонте и восстановлении гидроблоков и соленоидов, что позволяет им справляться с задачами любой сложности.
  • Современное оборудование: Мы используем новейшие технологии и инструменты для диагностики и ремонта, что обеспечивает высокое качество работ.
  • Гарантия на работы: Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы и установленные запчасти, что подтверждает нашу ответственность и профессионализм.
  • Доступные цены: Стоимость услуг в "АТСервис" является конкурентоспособной, что делает наши услуги доступными для широкого круга клиентов.

После выполнения всех работ проводится финальная проверка и настройка АКПП, чтобы убедиться в ее полной исправности. Мы предоставляем подробный отчет о проделанных работах и даем рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Для записи на услугу восстановления гидроблоков и соленоидов вы можете оставить заявку на нашем сайте или позвонить по телефону: +7 (985) 888-79-11. Наши специалисты свяжутся с вами для уточнения всех деталей и подбора удобного времени для визита.

"АТСервис" – ваш надежный партнер в ремонте и обслуживании автомобилей. Мы гарантируем высокие стандарты качества и индивидуальный подход к каждому клиенту. Обратитесь к нам, и мы поможем вернуть вашему автомобилю былую надежность и комфорт.

Наши услуги

Полностью устраним неисправности с АКПП или вариатором

Ремонт снятой АКПП
Ремонт снятой АКПП
10 000 - 15 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Разбор/сборка АКПП
  • Дефектовка всех узлов
  • Промывка и прочистка внутри АКПП
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока АКПП
5 000 - 30 000 руб.
Время работы: 2 часа
  • Компьютерная диагностика (ошибки, показания датчиков)
  • Демонтаж/монтаж гидроблока АКПП на автомобиле
  • Дефектовка гидроблока
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора
5 000 - 20 000 руб.
Время работы: 2 дня
  • Дефектовка, промывка, обслуживание
  • Сборка, сварка, балансировка, проверка на утечку в ванне
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
От 2 500 руб.
Время работы: 40 мин
  • Слив старого масла
  • Анализ масла(сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Снятие/установка поддона
  • Замена фильтра
  • Залив нового масла
Если фильтр АКПП не в поддоне, то необходим демонтаж и разбор АКПП, цена вырастет.
Замена масла в DSG, мехатроник
Замена масла в DSG, мехатроник
От 1 500 руб.
Время работы: 1 час
  • Слив старого масла
  • Анализ масла (сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Залив нового масла
Замена фильтра DSG мехатроника на гидравлической части считается отдельно, т.к. зависит от типа DSG.
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
От 28 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Демонтаж DSG
  • Замена сцепления
  • Монтаж DSG
  • Проверка работы на месте и в движении
Цена на работу + сцепление в зависимости от типа АКПП и сцепления.
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
От 4 000 руб.
Время работы: 1ч 30мин
Отключение/подключение АКПП на переднем приводе:
  • Электрическая связь с авто
  • Охлаждение АКПП
  • Крепление АКПП к двигателю
Снятие узлов мешающих монтажу/демонтажу АКПП в цену не входит (защита, подрамник и т.д.).
Ремонт Дифференциала
Ремонт Дифференциала
3 000 руб.
Ремонт/Замена Мехатроника
Ремонт/Замена Мехатроника
От 4 000 руб.

Автомобили, которые чаще всего приезжают к нам

Мы обслуживаем все марки авто!

Мы предоставляем

В перечень услуг входит и отдельный ремонт составляющих АКПП: Восстановление гидроблока и соленоидов, замена сальника и прочее.

Диагностика АКПП

Полная диагностика АКПП по 17-ти параметрам с гарантией результата! Найдём причину и предложим решения без необходимости полного капитального ремонта коробки.

Ремонт гидротрансформатора

Причина поломки АКПП часто кроется в неисправности гидротрансформатора, который мы можем починить даже когда вы привезли его к нам отдельно.

Замена масла в АКПП

Для старых автомобилей или авто с большим пробегом частота замены масла составляет не более 20 000 км пробега. Для современных авто - каждые 50 000 - 60 000 км. Вариатор требует замены через каждые 50 000 км. Роботизированные коробки - 60 000 - 80 0000 км. Powershift и DSG - 50 000 - 60 000 км пробега.

Бесплатный эвакуатор

Возьмём на себя ваши заботы о транспортировке вашего автомобиля в наш сервис.

feedback-bg

Обратный звонок

Оставьте свои контакты и мы не заставим себя ждать