Капитальный ремонт АКПП

Капитальный ремонт автоматической коробки передач (АКПП) — это сложная и ответственная процедура, требующая профессионального подхода и высококвалифицированных специалистов. Мы предоставляем полный спектр услуг по капитальному ремонту АКПП для различных марок и моделей автомобилей в Москве.

Зачем нужен капитальный ремонт АКПП?

АКПП со временем изнашивается, что может привести к различным проблемам: рывкам при переключении передач, утечкам масла, шуму и другим неисправностям. Капитальный ремонт позволяет восстановить работоспособность коробки передач, улучшить её производительность и продлить срок службы автомобиля.

Основные этапы капитального ремонта АКПП:

  1. Диагностика состояния АКПП: Наши специалисты проводят тщательную диагностику, чтобы выявить все неисправности и определить объём необходимых работ.
  2. Снятие и разборка АКПП: После диагностики коробка передач снимается с автомобиля и полностью разбирается. Это позволяет оценить состояние всех компонентов и выявить изношенные детали.
  3. Замена изношенных деталей: Все изношенные и повреждённые детали заменяются на новые. Включая замену фрикционов, сальников, гидроблока и других важных компонентов.
  4. Очистка и промывка: Все детали коробки передач проходят тщательную очистку и промывку для удаления загрязнений и отложений.
  5. Сборка и установка АКПП: После замены всех необходимых деталей коробка передач собирается и устанавливается обратно на автомобиль.
  6. Замена масла и фильтров: Для корректной работы АКПП проводится замена масла и фильтров. Используется только высококачественное масло, рекомендованное производителем.
  7. Тестирование и проверка: По завершении всех работ проводится тестирование коробки передач для проверки её работоспособности и настройки. Это позволяет убедиться в отсутствии проблем и правильной работе АКПП.

Преимущества обращения в "АТСервис"

  • Опытные специалисты: Наши мастера имеют многолетний опыт работы с АКПП различных марок и моделей.
  • Современное оборудование: Использование новейшего оборудования позволяет проводить работы быстро и качественно.
  • Гарантия на работы: Мы предоставляем гарантию на все виды выполненных работ, что подтверждает их качество и надёжность.
  • Прозрачные цены: Стоимость капитального ремонта АКПП зависит от объёма работ и состояния коробки передач, при этом мы предлагаем конкурентоспособные цены.

Как записаться на капитальный ремонт АКПП?

Записаться на капитальный ремонт АКПП можно, оставив заявку на нашем сайте или позвонив по указанному номеру телефона: +7 (985) 888-79-11. Наши специалисты готовы ответить на все ваши вопросы и предложить оптимальные решения для вашего автомобиля.

Не откладывайте капитальный ремонт АКПП на потом. Обращайтесь в "АТСервис" для качественного и надёжного капитального ремонта АКПП. Мы готовы помочь вам быстро и профессионально!

Наши услуги

Полностью устраним неисправности с АКПП или вариатором

Ремонт снятой АКПП
Ремонт снятой АКПП
10 000 - 15 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Разбор/сборка АКПП
  • Дефектовка всех узлов
  • Промывка и прочистка внутри АКПП
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока АКПП
5 000 - 30 000 руб.
Время работы: 2 часа
  • Компьютерная диагностика (ошибки, показания датчиков)
  • Демонтаж/монтаж гидроблока АКПП на автомобиле
  • Дефектовка гидроблока
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора
5 000 - 20 000 руб.
Время работы: 2 дня
  • Дефектовка, промывка, обслуживание
  • Сборка, сварка, балансировка, проверка на утечку в ванне
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
От 2 500 руб.
Время работы: 40 мин
  • Слив старого масла
  • Анализ масла(сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Снятие/установка поддона
  • Замена фильтра
  • Залив нового масла
Если фильтр АКПП не в поддоне, то необходим демонтаж и разбор АКПП, цена вырастет.
Замена масла в DSG, мехатроник
Замена масла в DSG, мехатроник
От 1 500 руб.
Время работы: 1 час
  • Слив старого масла
  • Анализ масла (сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Залив нового масла
Замена фильтра DSG мехатроника на гидравлической части считается отдельно, т.к. зависит от типа DSG.
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
От 28 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Демонтаж DSG
  • Замена сцепления
  • Монтаж DSG
  • Проверка работы на месте и в движении
Цена на работу + сцепление в зависимости от типа АКПП и сцепления.
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
От 4 000 руб.
Время работы: 1ч 30мин
Отключение/подключение АКПП на переднем приводе:
  • Электрическая связь с авто
  • Охлаждение АКПП
  • Крепление АКПП к двигателю
Снятие узлов мешающих монтажу/демонтажу АКПП в цену не входит (защита, подрамник и т.д.).
Ремонт Дифференциала
Ремонт Дифференциала
3 000 руб.
Ремонт/Замена Мехатроника
Ремонт/Замена Мехатроника
От 4 000 руб.

Автомобили, которые чаще всего приезжают к нам

Мы обслуживаем все марки авто!

Мы предоставляем

В перечень услуг входит и отдельный ремонт составляющих АКПП: ремонт гидроблока, замена сальника и прочее.

Диагностика АКПП

Полная диагностика АКПП по 17-ти параметрам с гарантией результата! Найдём причину и предложим решения без необходимости полного капитального ремонта коробки.

Ремонт гидротрансформатора

Причина поломки АКПП часто кроется в неисправности гидротрансформатора, который мы можем починить даже когда вы привезли его к нам отдельно.

Замена масла в АКПП

Для старых автомобилей или авто с большим пробегом частота замены масла составляет не более 20 000 км пробега. Для современных авто - каждые 50 000 - 60 000 км. Вариатор требует замены через каждые 50 000 км. Роботизированные коробки - 60 000 - 80 0000 км. Powershift и DSG - 50 000 - 60 000 км пробега.

Бесплатный эвакуатор

Возьмём на себя ваши заботы о транспортировке вашего автомобиля в наш сервис.

feedback-bg

Обратный звонок

Оставьте свои контакты и мы не заставим себя ждать