Комплексная диагностика АКПП

Диагностика автоматической коробки передач (АКПП) в "АТСервис" — это комплексный процесс, который позволяет выявить возможные неисправности и определить состояние КПП вашего автомобиля. В нашем автосервисе используются современные технологии и опытные специалисты, чтобы обеспечить точность диагностики и качественное обслуживание. Комплексная диагностика АКПП в "АТСервис" представляет собой полный анализ работы автоматической коробки передач вашего автомобиля. Эта услуга критически важна для определения состояния трансмиссии и выявления потенциальных проблем до того, как они приведут к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Диагностика АКПП позволяет выявить причины неисправностей трансмиссии, таких как толчки, повышенный расход топлива или переход в аварийный режим. Проверка коробки передач проводится различными методами в зависимости от сложности проблемы, начиная от визуального осмотра и заканчивая полной дефектовкой. Соответственно, стоимость диагностики может варьироваться. Хотя диагностику АКПП можно провести самостоятельно, для этого необходимо хорошо понимать устройство, принцип работы и взаимодействие автоматической коробки передач с двигателем вашего автомобиля.

Почему важна диагностика АКПП?

АКПП — сложный механизм, который требует регулярного контроля и обслуживания. Проблемы с переключением передач, посторонние шумы или толчки при езде могут указывать на износ элементов или необходимость замены жидкости. Вовремя проведенная диагностика поможет избежать дорогостоящего ремонта и продлить срок службы коробки передач.

Что включает комплексная диагностика АКПП

Диагностика автоматической коробки передач включает несколько этапов:

  1. Компьютерная диагностика: С помощью специализированного оборудования проводится анализ работы электронного управления АКПП, что позволяет выявить ошибки в работе гидроблока, соленоидов и других элементов управления.
  2. Проверка механической части: Осмотр включает проверку узлов и агрегатов на наличие износа, неисправностей и утечек. Особое внимание уделяется состоянию гидротрансформатора и системы переключения передач.
  3. Тест-драйв: Специалисты проводят испытание автомобиля в дорожных условиях, чтобы оценить реальное поведение трансмиссии во время езды.

Основные этапы диагностики АКПП

  1. Визуальный осмотр: Профессиональный механик осматривает коробку передач и её элементы на наличие внешних повреждений.
  2. Проверка уровня масла: Специалист оценивает уровень и состояние масла, наличие металлических частиц, его цвет и запах. Масло должно быть чистым, без посторонних запахов и металлических включений.
  3. Тестирование на динамическом стенде: Коробка передач устанавливается на специальный стенд для проверки в различных режимах работы, таких как разгон, торможение, переключение передач и блокировки.
  4. Диагностика электроники: Специалист проверяет все электронные системы, связанные с коробкой передач, и анализирует данные на наличие ошибок.
  5. Разборка коробки передач: При необходимости коробка передач разбирается для обнаружения скрытых повреждений.
  6. Проверка уровня и состояния трансмиссионного масла: Это первый шаг, позволяющий оценить, насколько масло соответствует нормам — не изношено ли оно и достаточно ли его в системе.
  7. Компьютерная диагностика: Подключение специального прибора к ЭБУ (электронному блоку управления) автомобиля позволяет считать коды ошибок и определить возможные неисправности.
  8. Проверка уровня и состояния жидкости: Цвет и запах жидкости могут многое сказать о состоянии АКПП. Темный цвет или наличие металлической стружки указывают на необходимость замены жидкости и фильтра.
  9. Тест-драйв: Специалист проводит тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу коробки передач в различных режимах и выявить проблемы, проявляющиеся в движении.
  10. Визуальный осмотр: Проверка внешнего состояния коробки передач, наличие утечек и состояния проводки.

Каждый этап включает в себя определённые процедуры для выявления проблемы. Результаты диагностики определяют дальнейшие действия по ремонту или замене автоматической коробки передач.

Признаки необходимости диагностики АКПП

  • Проблемы с переключением передач: Задержки, рывки или толчки при переключении.
  • Посторонние шумы: Шумы, гул или вибрации при движении.
  • Утечки жидкости: Наличие пятен масла под автомобилем.
  • Пробуксовки: Нестабильное ускорение или невозможность набрать скорость.

Преимущества диагностики в "АТСервис"

  • Опытные специалисты: Наши мастера имеют более 10 лет опыта работы с различными моделями автомобилей и коробок передач.
  • Современное оборудование: Использование передовых технологий для точной диагностики.
  • Качественное обслуживание: Мы обеспечиваем высокий уровень сервиса и внимательное отношение к каждому клиенту.
  • Гарантия на работы: Все проведенные работы имеют гарантию, что подтверждает их качество и надежность.

Как провести диагностику АКПП в "АТСервис"?

Чтобы провести диагностику АКПП, вы можете записаться на удобное время, оставив заявку на нашем сайте или по телефону. Наши специалисты готовы ответить на все ваши вопросы и предоставить необходимую консультацию.

Не откладывайте диагностику АКПП на потом. Обращайтесь в "АТСервис" для качественного и надежного обслуживания вашего автомобиля!

Мы находимся в Москве и готовы предложить вам лучшие услуги по диагностике и ремонту АКПП. Записаться на диагностику или получить консультацию вы можете по телефону: +7 (985) 888-79-11 или через форму на нашем сайте. "АТСервис" — ваш надежный помощник в поддержании автомобиля в отличном состоянии.

Наши услуги

Полностью устраним неисправности с АКПП или вариатором

Ремонт снятой АКПП
Ремонт снятой АКПП
10 000 - 15 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Разбор/сборка АКПП
  • Дефектовка всех узлов
  • Промывка и прочистка внутри АКПП
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока АКПП
5 000 - 30 000 руб.
Время работы: 2 часа
  • Компьютерная диагностика (ошибки, показания датчиков)
  • Демонтаж/монтаж гидроблока АКПП на автомобиле
  • Дефектовка гидроблока
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора
5 000 - 20 000 руб.
Время работы: 2 дня
  • Дефектовка, промывка, обслуживание
  • Сборка, сварка, балансировка, проверка на утечку в ванне
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
От 2 500 руб.
Время работы: 40 мин
  • Слив старого масла
  • Анализ масла(сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Снятие/установка поддона
  • Замена фильтра
  • Залив нового масла
Если фильтр АКПП не в поддоне, то необходим демонтаж и разбор АКПП, цена вырастет.
Замена масла в DSG, мехатроник
Замена масла в DSG, мехатроник
От 1 500 руб.
Время работы: 1 час
  • Слив старого масла
  • Анализ масла (сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Залив нового масла
Замена фильтра DSG мехатроника на гидравлической части считается отдельно, т.к. зависит от типа DSG.
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
От 28 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Демонтаж DSG
  • Замена сцепления
  • Монтаж DSG
  • Проверка работы на месте и в движении
Цена на работу + сцепление в зависимости от типа АКПП и сцепления.
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
От 4 000 руб.
Время работы: 1ч 30мин
Отключение/подключение АКПП на переднем приводе:
  • Электрическая связь с авто
  • Охлаждение АКПП
  • Крепление АКПП к двигателю
Снятие узлов мешающих монтажу/демонтажу АКПП в цену не входит (защита, подрамник и т.д.).
Ремонт Дифференциала
Ремонт Дифференциала
3 000 руб.
Ремонт/Замена Мехатроника
Ремонт/Замена Мехатроника
От 4 000 руб.

Автомобили, которые чаще всего приезжают к нам

Мы обслуживаем все марки авто!

Мы предоставляем

В перечень услуг входит и отдельный ремонт составляющих АКПП: ремонт гидроблока, замена сальника и прочее.

Диагностика АКПП

Полная диагностика АКПП по 17-ти параметрам с гарантией результата! Найдём причину и предложим решения без необходимости полного капитального ремонта коробки.

Ремонт гидротрансформатора

Причина поломки АКПП часто кроется в неисправности гидротрансформатора, который мы можем починить даже когда вы привезли его к нам отдельно.

Замена масла в АКПП

Для старых автомобилей или авто с большим пробегом частота замены масла составляет не более 20 000 км пробега. Для современных авто - каждые 50 000 - 60 000 км. Вариатор требует замены через каждые 50 000 км. Роботизированные коробки - 60 000 - 80 0000 км. Powershift и DSG - 50 000 - 60 000 км пробега.

Бесплатный эвакуатор

Возьмём на себя ваши заботы о транспортировке вашего автомобиля в наш сервис.

feedback-bg

Обратный звонок

Оставьте свои контакты и мы не заставим себя ждать