Ремонт АКПП Acura

В "АТСервис", мы гордимся нашими высококачественными услугами по ремонту АКПП автомобилей Acura. Наши мастера – это специалисты, имеющие глубокие знания и богатый опыт работы с автоматическими коробками передач всех моделей Acura, включая MDX, RDX, TSX, NSX, ZDX, RSX, RL, CL и TL. Мы предлагаем широкий спектр услуг: от диагностики и ремонта до замены масла и гидроблока, обеспечивая полное обслуживание вашего автомобиля.

Диагностика АКПП – это первый и один из самых важных этапов работы. С помощью современного оборудования наши специалисты быстро и точно определяют неисправности, что позволяет разработать оптимальный план ремонтных работ. Замена масла, ремонт или замена гидротрансформатора и гидроблока, а также установка новых запчастей – все это выполняется на высшем уровне качества.

В "АТСервис" понимают, как важно для владельца автомобиля получить качественный ремонт за разумную стоимость. Мы стремимся предложить конкурентные цены на все виды работ, при этом не уступая в качестве. Каждый клиент может рассчитывать на индивидуальный подход и гарантию на выполненные работы.

Москва – город с большим количеством автомобилей, в том числе и Acura. Мы предоставляем услуги эвакуации авто, чтобы максимально упростить процесс ремонта для наших клиентов. Также в "АТСервис" возможно получить бесплатную консультацию по телефону: +7 (985) 888-79-11 или через сайт, где каждый желающий может задать интересующий вопрос или записаться на диагностику и ремонт.

После завершения ремонтных работ каждый автомобиль проходит тщательное тестирование, чтобы убедиться в идеальной работе АКПП. Наша главная цель – вернуть ваш автомобиль Acura в идеальное состояние, чтобы вы снова могли наслаждаться комфортной и безопасной ездой.

Мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию АКПП Acura в Москве. От вас требуется только связаться с нами – остальное мы берем на себя. Выберите "АТСервис" для надежного ремонта АКПП вашего автомобиля Acura.

Наши услуги

Полностью устраним неисправности с АКПП или вариатором

Ремонт снятой АКПП
Ремонт снятой АКПП
10 000 - 15 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Разбор/сборка АКПП
  • Дефектовка всех узлов
  • Промывка и прочистка внутри АКПП
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока АКПП
5 000 - 30 000 руб.
Время работы: 2 часа
  • Компьютерная диагностика (ошибки, показания датчиков)
  • Демонтаж/монтаж гидроблока АКПП на автомобиле
  • Дефектовка гидроблока
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора
5 000 - 20 000 руб.
Время работы: 2 дня
  • Дефектовка, промывка, обслуживание
  • Сборка, сварка, балансировка, проверка на утечку в ванне
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
От 2 500 руб.
Время работы: 40 мин
  • Слив старого масла
  • Анализ масла(сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Снятие/установка поддона
  • Замена фильтра
  • Залив нового масла
Если фильтр АКПП не в поддоне, то необходим демонтаж и разбор АКПП, цена вырастет.
Замена масла в DSG, мехатроник
Замена масла в DSG, мехатроник
От 1 500 руб.
Время работы: 1 час
  • Слив старого масла
  • Анализ масла (сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Залив нового масла
Замена фильтра DSG мехатроника на гидравлической части считается отдельно, т.к. зависит от типа DSG.
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
От 28 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Демонтаж DSG
  • Замена сцепления
  • Монтаж DSG
  • Проверка работы на месте и в движении
Цена на работу + сцепление в зависимости от типа АКПП и сцепления.
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
От 4 000 руб.
Время работы: 1ч 30мин
Отключение/подключение АКПП на переднем приводе:
  • Электрическая связь с авто
  • Охлаждение АКПП
  • Крепление АКПП к двигателю
Снятие узлов мешающих монтажу/демонтажу АКПП в цену не входит (защита, подрамник и т.д.).

Автомобили, которые чаще всего приезжают к нам

Мы обслуживаем все марки авто!

Мы предоставляем

В перечень услуг входит и отдельный ремонт составляющих АКПП: ремонт гидроблока, замена сальника и прочее.

Диагностика АКПП

Полная диагностика АКПП по 17-ти параметрам с гарантией результата! Найдём причину и предложим решения без необходимости полного капитального ремонта коробки.

Ремонт гидротрансформатора

Причина поломки АКПП часто кроется в неисправности гидротрансформатора, который мы можем починить даже когда вы привезли его к нам отдельно.

Замена масла в АКПП

Для старых автомобилей или авто с большим пробегом частота замены масла составляет не более 20 000 км пробега. Для современных авто - каждые 50 000 - 60 000 км. Вариатор требует замены через каждые 50 000 км. Роботизированные коробки - 60 000 - 80 0000 км. Powershift и DSG - 50 000 - 60 000 км пробега.

Бесплатный эвакуатор

Возьмём на себя ваши заботы о транспортировке вашего автомобиля в наш сервис.

feedback-bg

Обратный звонок

Оставьте свои контакты и мы не заставим себя ждать