Ремонт АКПП Chery

В "АТСервис" мы специализируемся на качественном ремонте АКПП автомобилей Chery, предоставляя широкий спектр услуг для владельцев этих автомобилей. Наша команда мастеров обладает глубокими знаниями и значительным опытом в ремонте автоматических коробок передач различных моделей Chery, включая популярные Tiggo, Arrizo и другие. Мы предлагаем все виды работ, начиная от базовой диагностики и замены масла до полного капитального ремонта АКПП и восстановления вариаторов и DSG трансмиссий.

Диагностика АКПП в нашем сервисе проводится с использованием современного оборудования, что позволяет точно определить причины неисправностей и эффективно планировать последующий ремонт. Это важный этап, который помогает избежать ненужных расходов и гарантирует точность выполнения работ. Кроме того, предлагаем бесплатную диагностику для каждого автомобиля перед началом ремонтных работ.

Ремонт АКПП Chery в "АТСервис" включает в себя замену изношенных деталей, ремонт или замену гидроблока, гидротрансформатора, а также ремонт клапанов и соленоидов. Мы используем только качественные запчасти, что позволяет нам предоставлять гарантию на выполненные работы и установленные детали.

Наш центр предлагает конкурентные цены на все виды работ по ремонту АКПП Chery, делая качественный сервис доступным для каждого владельца автомобиля. Специалисты "АТСервис" готовы предоставить полную консультацию по любым вопросам, связанным с работой и обслуживанием автоматических коробок передач, и помочь выбрать оптимальный вариант ремонта или обслуживания, исходя из состояния вашего автомобиля и ваших потребностей.

Мы расположены в Москве и готовы предложить удобное время для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Вы можете записаться на сервис бесплатно через наш сайт или позвонив по указанному телефону: +7 (985) 888-79-11. Выбрав "АТСервис" для ремонта АКПП вашего Chery, вы можете быть уверены в высоком качестве выполненных работ и надежности вашего автомобиля на дороге.

Наши услуги

Полностью устраним неисправности с АКПП или вариатором

Ремонт снятой АКПП
Ремонт снятой АКПП
10 000 - 15 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Разбор/сборка АКПП
  • Дефектовка всех узлов
  • Промывка и прочистка внутри АКПП
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока АКПП
5 000 - 30 000 руб.
Время работы: 2 часа
  • Компьютерная диагностика (ошибки, показания датчиков)
  • Демонтаж/монтаж гидроблока АКПП на автомобиле
  • Дефектовка гидроблока
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора
5 000 - 20 000 руб.
Время работы: 2 дня
  • Дефектовка, промывка, обслуживание
  • Сборка, сварка, балансировка, проверка на утечку в ванне
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
От 2 500 руб.
Время работы: 40 мин
  • Слив старого масла
  • Анализ масла(сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Снятие/установка поддона
  • Замена фильтра
  • Залив нового масла
Если фильтр АКПП не в поддоне, то необходим демонтаж и разбор АКПП, цена вырастет.
Замена масла в DSG, мехатроник
Замена масла в DSG, мехатроник
От 1 500 руб.
Время работы: 1 час
  • Слив старого масла
  • Анализ масла (сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Залив нового масла
Замена фильтра DSG мехатроника на гидравлической части считается отдельно, т.к. зависит от типа DSG.
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
От 28 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Демонтаж DSG
  • Замена сцепления
  • Монтаж DSG
  • Проверка работы на месте и в движении
Цена на работу + сцепление в зависимости от типа АКПП и сцепления.
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
От 4 000 руб.
Время работы: 1ч 30мин
Отключение/подключение АКПП на переднем приводе:
  • Электрическая связь с авто
  • Охлаждение АКПП
  • Крепление АКПП к двигателю
Снятие узлов мешающих монтажу/демонтажу АКПП в цену не входит (защита, подрамник и т.д.).

Автомобили, которые чаще всего приезжают к нам

Мы обслуживаем все марки авто!

Мы предоставляем

В перечень услуг входит и отдельный ремонт составляющих АКПП: ремонт гидроблока, замена сальника и прочее.

Диагностика АКПП

Полная диагностика АКПП по 17-ти параметрам с гарантией результата! Найдём причину и предложим решения без необходимости полного капитального ремонта коробки.

Ремонт гидротрансформатора

Причина поломки АКПП часто кроется в неисправности гидротрансформатора, который мы можем починить даже когда вы привезли его к нам отдельно.

Замена масла в АКПП

Для старых автомобилей или авто с большим пробегом частота замены масла составляет не более 20 000 км пробега. Для современных авто - каждые 50 000 - 60 000 км. Вариатор требует замены через каждые 50 000 км. Роботизированные коробки - 60 000 - 80 0000 км. Powershift и DSG - 50 000 - 60 000 км пробега.

Бесплатный эвакуатор

Возьмём на себя ваши заботы о транспортировке вашего автомобиля в наш сервис.

feedback-bg

Обратный звонок

Оставьте свои контакты и мы не заставим себя ждать