Ремонт АКПП Honda

В "АТСервис" мы предлагаем профессиональный ремонт АКПП для автомобилей Honda, обеспечивая владельцев этих авто высококачественным сервисом и долговечным результатом работы. Наша команда специализируется на диагностике и ремонте автоматических коробок передач всех популярных моделей Honda, включая Civic, Accord, CR-V, Pilot, Jazz, Fit, HR-V и другие. Мы предлагаем полный спектр услуг, от диагностики и замены масла до комплексного капитального ремонта АКПП, включая работу с вариаторами, DSG и CVT трансмиссиями.

Ключевым этапом ремонта АКПП в нашем сервисе является точная диагностика, которая позволяет определить причины неисправностей и эффективно планировать последующий ремонт. Использование современного диагностического оборудования гарантирует высокую точность в выявлении неисправностей и эффективность предлагаемых решений.

Наши услуги по ремонту АКПП Honda включают:

  • Замену масла и фильтра в АКПП
  • Ремонт и замену гидроблока и гидротрансформатора
  • Восстановление и замену изношенных деталей и соленоидов
  • Комплексный капитальный ремонт автоматических коробок передач
  • Диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП

Мы понимаем, что ремонт АКПП может быть важным и неожиданным расходом для владельцев автомобилей, поэтому предлагаем конкурентные цены и четкое понимание стоимости работ до их начала. Все услуги сопровождаются гарантией, подтверждающей качество выполненных работ и используемых запчастей.

Расположенный в Москве, наш сервисный центр удобно доступен для всех владельцев автомобилей Honda. Мы предлагаем удобное для вас время для проведения работ и возможность заказать эвакуатор для транспортировки вашего авто в наш сервисный центр.

Чтобы записаться на ремонт или получить бесплатную консультацию, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму на сайте akpp-atc.ru или по указанному на сайте телефону. Выбрав "АТСервис" для ремонта АКПП вашего Honda, вы гарантируете себе качественный сервис и доверяете свой автомобиль профессионалам высокого класса.

Наши услуги

Полностью устраним неисправности с АКПП или вариатором

Ремонт снятой АКПП
Ремонт снятой АКПП
10 000 - 15 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Разбор/сборка АКПП
  • Дефектовка всех узлов
  • Промывка и прочистка внутри АКПП
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока АКПП
5 000 - 30 000 руб.
Время работы: 2 часа
  • Компьютерная диагностика (ошибки, показания датчиков)
  • Демонтаж/монтаж гидроблока АКПП на автомобиле
  • Дефектовка гидроблока
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора
5 000 - 20 000 руб.
Время работы: 2 дня
  • Дефектовка, промывка, обслуживание
  • Сборка, сварка, балансировка, проверка на утечку в ванне
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
От 2 500 руб.
Время работы: 40 мин
  • Слив старого масла
  • Анализ масла(сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Снятие/установка поддона
  • Замена фильтра
  • Залив нового масла
Если фильтр АКПП не в поддоне, то необходим демонтаж и разбор АКПП, цена вырастет.
Замена масла в DSG, мехатроник
Замена масла в DSG, мехатроник
От 1 500 руб.
Время работы: 1 час
  • Слив старого масла
  • Анализ масла (сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Залив нового масла
Замена фильтра DSG мехатроника на гидравлической части считается отдельно, т.к. зависит от типа DSG.
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
От 28 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Демонтаж DSG
  • Замена сцепления
  • Монтаж DSG
  • Проверка работы на месте и в движении
Цена на работу + сцепление в зависимости от типа АКПП и сцепления.
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
От 4 000 руб.
Время работы: 1ч 30мин
Отключение/подключение АКПП на переднем приводе:
  • Электрическая связь с авто
  • Охлаждение АКПП
  • Крепление АКПП к двигателю
Снятие узлов мешающих монтажу/демонтажу АКПП в цену не входит (защита, подрамник и т.д.).

Автомобили, которые чаще всего приезжают к нам

Мы обслуживаем все марки авто!

Мы предоставляем

В перечень услуг входит и отдельный ремонт составляющих АКПП: ремонт гидроблока, замена сальника и прочее.

Диагностика АКПП

Полная диагностика АКПП по 17-ти параметрам с гарантией результата! Найдём причину и предложим решения без необходимости полного капитального ремонта коробки.

Ремонт гидротрансформатора

Причина поломки АКПП часто кроется в неисправности гидротрансформатора, который мы можем починить даже когда вы привезли его к нам отдельно.

Замена масла в АКПП

Для старых автомобилей или авто с большим пробегом частота замены масла составляет не более 20 000 км пробега. Для современных авто - каждые 50 000 - 60 000 км. Вариатор требует замены через каждые 50 000 км. Роботизированные коробки - 60 000 - 80 0000 км. Powershift и DSG - 50 000 - 60 000 км пробега.

Бесплатный эвакуатор

Возьмём на себя ваши заботы о транспортировке вашего автомобиля в наш сервис.

feedback-bg

Обратный звонок

Оставьте свои контакты и мы не заставим себя ждать