Ремонт АКПП Lexus

В "АТСервис" мы предоставляем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию АКПП для автомобилей Lexus. Благодаря глубокому пониманию специфики автомобилей премиум-класса и наличию современного оборудования, наши мастера способны решать задачи любой сложности, начиная от стандартной замены масла в АКПП и заканчивая сложным ремонтом коробки передач.

Почему стоит обратиться к нам?

  • Опыт работы с автомобилями Lexus. Мы знаем все о трансмиссиях Lexus, что позволяет нам точно диагностировать проблемы и эффективно их решать.
  • Качественные запчасти. Для ремонта мы используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги, что гарантирует надежность и долговечность ремонта.
  • Гарантия на выполненные работы. На все виды работ мы предоставляем гарантию, подтверждая таким образом высокое качество сервиса и доверие к нашим специалистам.
  • Бесплатная диагностика. Перед началом ремонта мы проводим бесплатную диагностику АКПП, чтобы точно определить проблему и обсудить с клиентом все детали предстоящего ремонта.
  • Разумные цены. Мы предлагаем конкурентные цены на все виды услуг, делая качественный ремонт доступным для каждого владельца Lexus.

Наши услуги:

  • Диагностика и ремонт АКПП для всех моделей Lexus, включая Lexus RX, LX, ES, и другие.
  • Замена масла и фильтра в АКПП, что является важной процедурой для поддержания корректной работы трансмиссии.
  • Ремонт гидроблока и восстановление гидротрансформатора, что возвращает точность переключения передач и улучшает общие характеристики вождения.
  • Полный и частичный ремонт АКПП, включая восстановление изношенных деталей и замену неисправных компонентов.

Мы обладаем необходимыми знаниями и технологиями для того, чтобы ваш автомобиль Lexus продолжал радовать вас своей надежностью и комфортом. Для записи на диагностику или ремонт, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или через форму на сайте akpp-atc.ru. "АТСервис" – ваш надежный партнер в мире автосервиса для Lexus.

Наши услуги

Полностью устраним неисправности с АКПП или вариатором

Ремонт снятой АКПП
Ремонт снятой АКПП
10 000 - 15 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Разбор/сборка АКПП
  • Дефектовка всех узлов
  • Промывка и прочистка внутри АКПП
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока АКПП
5 000 - 30 000 руб.
Время работы: 2 часа
  • Компьютерная диагностика (ошибки, показания датчиков)
  • Демонтаж/монтаж гидроблока АКПП на автомобиле
  • Дефектовка гидроблока
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора
5 000 - 20 000 руб.
Время работы: 2 дня
  • Дефектовка, промывка, обслуживание
  • Сборка, сварка, балансировка, проверка на утечку в ванне
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
От 2 500 руб.
Время работы: 40 мин
  • Слив старого масла
  • Анализ масла(сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Снятие/установка поддона
  • Замена фильтра
  • Залив нового масла
Если фильтр АКПП не в поддоне, то необходим демонтаж и разбор АКПП, цена вырастет.
Замена масла в DSG, мехатроник
Замена масла в DSG, мехатроник
От 1 500 руб.
Время работы: 1 час
  • Слив старого масла
  • Анализ масла (сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Залив нового масла
Замена фильтра DSG мехатроника на гидравлической части считается отдельно, т.к. зависит от типа DSG.
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
От 28 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Демонтаж DSG
  • Замена сцепления
  • Монтаж DSG
  • Проверка работы на месте и в движении
Цена на работу + сцепление в зависимости от типа АКПП и сцепления.
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
От 4 000 руб.
Время работы: 1ч 30мин
Отключение/подключение АКПП на переднем приводе:
  • Электрическая связь с авто
  • Охлаждение АКПП
  • Крепление АКПП к двигателю
Снятие узлов мешающих монтажу/демонтажу АКПП в цену не входит (защита, подрамник и т.д.).

Автомобили, которые чаще всего приезжают к нам

Мы обслуживаем все марки авто!

Мы предоставляем

В перечень услуг входит и отдельный ремонт составляющих АКПП: ремонт гидроблока, замена сальника и прочее.

Диагностика АКПП

Полная диагностика АКПП по 17-ти параметрам с гарантией результата! Найдём причину и предложим решения без необходимости полного капитального ремонта коробки.

Ремонт гидротрансформатора

Причина поломки АКПП часто кроется в неисправности гидротрансформатора, который мы можем починить даже когда вы привезли его к нам отдельно.

Замена масла в АКПП

Для старых автомобилей или авто с большим пробегом частота замены масла составляет не более 20 000 км пробега. Для современных авто - каждые 50 000 - 60 000 км. Вариатор требует замены через каждые 50 000 км. Роботизированные коробки - 60 000 - 80 0000 км. Powershift и DSG - 50 000 - 60 000 км пробега.

Бесплатный эвакуатор

Возьмём на себя ваши заботы о транспортировке вашего автомобиля в наш сервис.

feedback-bg

Обратный звонок

Оставьте свои контакты и мы не заставим себя ждать