Ремонт АКПП Volvo

Ремонт АКПП Volvo в "АТСервис" предоставляет качественные услуги по ремонту и обслуживанию автоматических коробок передач всех моделей Volvo, включая XC90, XC70, S60, V60 и другие. Наш сервис оснащен последними технологиями для диагностики и ремонта АКПП, позволяя нашим специалистам эффективно устранять неисправности любой сложности.

Процесс ремонта АКПП Volvo включает:

  1. Тщательная диагностика: Используя современное оборудование, мы проводим полную проверку АКПП, чтобы точно определить причины неисправностей и состояние трансмиссии.
  2. Замена изношенных деталей: Мы заменяем не только масло и фильтры, но и изношенные детали, такие как соленоиды, гидроблок и гидротрансформатор, используя только качественные запчасти, соответствующие спецификациям Volvo.
  3. Корректировка и настройка: После установки новых деталей проводится их точная настройка для обеспечения идеальной работы трансмиссии.
  4. Финальное тестирование: Конечный этап ремонта – это комплексное тестирование АКПП, чтобы убедиться в отсутствии ошибок и корректности работы.

Преимущества ремонта АКПП Volvo в "АТСервис"

  • Гарантия на услуги: На все виды работ предоставляется гарантия, подтверждающая их высокое качество.
  • Опытные мастера: Наши техники имеют глубокие знания и богатый опыт работы с автоматическими коробками передач Volvo.
  • Справедливые цены: Мы предлагаем конкурентоспособные цены на все виды ремонтных работ, делая наши услуги доступными для всех владельцев Volvo.
  • Удобное обслуживание: Мы предлагаем бесплатную первичную диагностику и возможность записи на ремонт через наш сайт или по телефону.

Ремонт проводится в Москве, и мы готовы предложить высокий уровень сервиса для вашего автомобиля. Запишитесь на ремонт или получите консультацию по телефону: +7 (985) 888-79-11 или через форму на нашем сайте. "АТСервис" — ваш надежный партнер в ремонте АКПП Volvo.

Наши услуги

Полностью устраним неисправности с АКПП или вариатором

Ремонт снятой АКПП
Ремонт снятой АКПП
10 000 - 15 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Разбор/сборка АКПП
  • Дефектовка всех узлов
  • Промывка и прочистка внутри АКПП
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока АКПП
5 000 - 30 000 руб.
Время работы: 2 часа
  • Компьютерная диагностика (ошибки, показания датчиков)
  • Демонтаж/монтаж гидроблока АКПП на автомобиле
  • Дефектовка гидроблока
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора
5 000 - 20 000 руб.
Время работы: 2 дня
  • Дефектовка, промывка, обслуживание
  • Сборка, сварка, балансировка, проверка на утечку в ванне
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
От 2 500 руб.
Время работы: 40 мин
  • Слив старого масла
  • Анализ масла(сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Снятие/установка поддона
  • Замена фильтра
  • Залив нового масла
Если фильтр АКПП не в поддоне, то необходим демонтаж и разбор АКПП, цена вырастет.
Замена масла в DSG, мехатроник
Замена масла в DSG, мехатроник
От 1 500 руб.
Время работы: 1 час
  • Слив старого масла
  • Анализ масла (сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Залив нового масла
Замена фильтра DSG мехатроника на гидравлической части считается отдельно, т.к. зависит от типа DSG.
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
От 28 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Демонтаж DSG
  • Замена сцепления
  • Монтаж DSG
  • Проверка работы на месте и в движении
Цена на работу + сцепление в зависимости от типа АКПП и сцепления.
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
От 4 000 руб.
Время работы: 1ч 30мин
Отключение/подключение АКПП на переднем приводе:
  • Электрическая связь с авто
  • Охлаждение АКПП
  • Крепление АКПП к двигателю
Снятие узлов мешающих монтажу/демонтажу АКПП в цену не входит (защита, подрамник и т.д.).

Автомобили, которые чаще всего приезжают к нам

Мы обслуживаем все марки авто!

Мы предоставляем

В перечень услуг входит и отдельный ремонт составляющих АКПП: ремонт гидроблока, замена сальника и прочее.

Диагностика АКПП

Полная диагностика АКПП по 17-ти параметрам с гарантией результата! Найдём причину и предложим решения без необходимости полного капитального ремонта коробки.

Ремонт гидротрансформатора

Причина поломки АКПП часто кроется в неисправности гидротрансформатора, который мы можем починить даже когда вы привезли его к нам отдельно.

Замена масла в АКПП

Для старых автомобилей или авто с большим пробегом частота замены масла составляет не более 20 000 км пробега. Для современных авто - каждые 50 000 - 60 000 км. Вариатор требует замены через каждые 50 000 км. Роботизированные коробки - 60 000 - 80 0000 км. Powershift и DSG - 50 000 - 60 000 км пробега.

Бесплатный эвакуатор

Возьмём на себя ваши заботы о транспортировке вашего автомобиля в наш сервис.

feedback-bg

Обратный звонок

Оставьте свои контакты и мы не заставим себя ждать