Ремонт АКПП 5R55S

Мы предлагаем профессиональный ремонт АКПП 5R55S. Эта автоматическая коробка передач, используемая в автомобилях Ford, таких как Explorer, требует особого подхода и высокого уровня квалификации мастеров. Наша команда имеет богатый опыт в ремонте и обслуживании АКПП 5R55S, что позволяет нам эффективно устранять любые неисправности и возвращать автомобилю его прежнюю надежность.

Диагностика является первым и важнейшим этапом ремонта. С помощью современного оборудования мы проводим полную проверку состояния коробки передач, гидроблока и соленоидов. Это позволяет выявить причины неисправностей и определить объем необходимых работ.

Основные признаки, указывающие на необходимость ремонта АКПП 5R55S, включают:

  • Проблемы с переключением передач: Рывки, удары, пинки или задержки при переключении передач могут свидетельствовать о серьезных неисправностях.
  • Утечки масла: Наличие подтеков масла указывает на проблемы с герметичностью системы.
  • Неисправности гидроблока и соленоидов: Часто именно эти элементы становятся причиной неправильной работы коробки передач.

В "АТСервис" мы предлагаем следующие услуги по ремонту АКПП 5R55S:

  1. Замена изношенных деталей: В процессе ремонта могут быть заменены изношенные детали, такие как поршни, фрикционы, шестерни и другие элементы.
  2. Ремонт гидроблока: Включает в себя чистку, проверку и замену неисправных соленоидов и клапанов.
  3. Обслуживание и замена масла: Проводится замена масла и фильтра, что является важной частью поддержания работоспособности АКПП.
  4. Проверка и ремонт гидротрансформатора: Гидротрансформатор проверяется на наличие стружки и других загрязнений, проводится его ремонт или замена.
  5. Настройка и тестирование: После завершения ремонта проводится настройка всех систем и тестирование на всех режимах работы для уверенности в корректной работе АКПП.

Мы предоставляем гарантию на все виды работ и используемые запчасти, что подтверждает наше высокое качество и надежность. Наш автосервис в Москве оснащен всем необходимым оборудованием для выполнения даже самых сложных ремонтных задач.

Стоимость ремонта АКПП 5R55S зависит от объема работ и состояния коробки передач. Мы предлагаем конкурентоспособные цены и всегда готовы предоставить бесплатную консультацию для наших клиентов. Вы можете оставить заявку на нашем сайте или позвонить по телефону: +7 (985) 888-79-11 для получения более подробной информации и записи на диагностику.

"АТСервис" – ваш надежный партнер в ремонте и обслуживании автомобилей. Мы гарантируем индивидуальный подход и высокие стандарты качества, что подтверждается многочисленными положительными отзывами наших клиентов. Обратитесь к нам, и мы поможем вернуть вашему автомобилю надежность и комфорт в эксплуатации.

Наши услуги

Полностью устраним неисправности с АКПП или вариатором

Ремонт снятой АКПП
Ремонт снятой АКПП
10 000 - 15 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Разбор/сборка АКПП
  • Дефектовка всех узлов
  • Промывка и прочистка внутри АКПП
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока АКПП
5 000 - 30 000 руб.
Время работы: 2 часа
  • Компьютерная диагностика (ошибки, показания датчиков)
  • Демонтаж/монтаж гидроблока АКПП на автомобиле
  • Дефектовка гидроблока
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора
5 000 - 20 000 руб.
Время работы: 2 дня
  • Дефектовка, промывка, обслуживание
  • Сборка, сварка, балансировка, проверка на утечку в ванне
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
От 2 500 руб.
Время работы: 40 мин
  • Слив старого масла
  • Анализ масла(сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Снятие/установка поддона
  • Замена фильтра
  • Залив нового масла
Если фильтр АКПП не в поддоне, то необходим демонтаж и разбор АКПП, цена вырастет.
Замена масла в DSG, мехатроник
Замена масла в DSG, мехатроник
От 1 500 руб.
Время работы: 1 час
  • Слив старого масла
  • Анализ масла (сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Залив нового масла
Замена фильтра DSG мехатроника на гидравлической части считается отдельно, т.к. зависит от типа DSG.
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
От 28 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Демонтаж DSG
  • Замена сцепления
  • Монтаж DSG
  • Проверка работы на месте и в движении
Цена на работу + сцепление в зависимости от типа АКПП и сцепления.
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
От 4 000 руб.
Время работы: 1ч 30мин
Отключение/подключение АКПП на переднем приводе:
  • Электрическая связь с авто
  • Охлаждение АКПП
  • Крепление АКПП к двигателю
Снятие узлов мешающих монтажу/демонтажу АКПП в цену не входит (защита, подрамник и т.д.).
Ремонт Дифференциала
Ремонт Дифференциала
3 000 руб.
Ремонт/Замена Мехатроника
Ремонт/Замена Мехатроника
От 4 000 руб.

Автомобили, которые чаще всего приезжают к нам

Мы обслуживаем все марки авто!

Мы предоставляем

В перечень услуг входит и отдельный ремонт составляющих АКПП: Ремонт АКПП 5R55S, замена сальника и прочее.

Диагностика АКПП

Полная диагностика АКПП по 17-ти параметрам с гарантией результата! Найдём причину и предложим решения без необходимости полного капитального ремонта коробки.

Ремонт гидротрансформатора

Причина поломки АКПП часто кроется в неисправности гидротрансформатора, который мы можем починить даже когда вы привезли его к нам отдельно.

Замена масла в АКПП

Для старых автомобилей или авто с большим пробегом частота замены масла составляет не более 20 000 км пробега. Для современных авто - каждые 50 000 - 60 000 км. Вариатор требует замены через каждые 50 000 км. Роботизированные коробки - 60 000 - 80 0000 км. Powershift и DSG - 50 000 - 60 000 км пробега.

Бесплатный эвакуатор

Возьмём на себя ваши заботы о транспортировке вашего автомобиля в наш сервис.

feedback-bg

Обратный звонок

Оставьте свои контакты и мы не заставим себя ждать