Мы предоставляем качественный ремонт АКПП CD4E для автомобилей Ford, Mazda, а также некоторых моделей Nissan и других марок.
АКПП CD4E, установленная на Ford Escape, Mondeo и другие модели, — это автоматическая коробка передач, которая со временем может потребовать замены масла, диагностики и ремонта из-за износа основных деталей, таких как фрикционы, соленоиды и масляный насос.
Наши услуги
Полностью устраним неисправности с АКПП или вариатором
Сборка, сварка, балансировка, проверка на утечку в ванне
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
От 2 500 руб.
Время работы: 40 мин
Слив старого масла
Анализ масла(сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
Снятие/установка поддона
Замена фильтра
Залив нового масла
Если фильтр АКПП не в поддоне, то необходим демонтаж и разбор АКПП, цена вырастет.
Замена масла в DSG, мехатроник
От 1 500 руб.
Время работы: 1 час
Слив старого масла
Анализ масла (сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
Залив нового масла
Замена фильтра DSG мехатроника на гидравлической части считается отдельно, т.к. зависит от типа DSG.
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
От 28 000 руб.
Время работы: 1 день
Демонтаж DSG
Замена сцепления
Монтаж DSG
Проверка работы на месте и в движении
Цена на работу + сцепление в зависимости от типа АКПП и сцепления.
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
От 4 000 руб.
Время работы: 1ч 30мин
Отключение/подключение АКПП на переднем приводе:
Электрическая связь с авто
Охлаждение АКПП
Крепление АКПП к двигателю
Снятие узлов мешающих монтажу/демонтажу АКПП в цену не входит (защита, подрамник и т.д.).
Ремонт Дифференциала
3 000 руб.
Ремонт/Замена Мехатроника
От 4 000 руб.
Автомобили, которые чаще всего приезжают к нам
Мы обслуживаем все марки авто!
Среди частых проблем АКПП CD4E — поломка барабана, износ тормозной ленты и неисправности гидроблока, которые могут приводить к нестабильности оборотов двигателя, задержкам в переключении передач и повышению давления в системе. Важно своевременно проводить диагностику и замену масла каждые 50–60 тысяч км для поддержания работы коробки в хорошем состоянии.
Наши мастера в Москве выполняют полный спектр работ, включая дефектовку, установку новых соленоидов и восстановление гидротрансформатора. Мы используем только проверенные запчасти и предоставляем гарантию на все работы. Свяжитесь с нами через сайт или по телефону: +7 (985) 888-79-11 для получения консультации. Мы ответим на ваши вопросы, поможем определить причину неисправности и подберем оптимальные решения для вашего автомобиля.
Мы предоставляем
В перечень услуг входит и отдельный ремонт составляющих АКПП: Ремонт АКПП U660E, замена сальника и прочее.
Диагностика АКПП
Полная диагностика АКПП по 17-ти параметрам с гарантией результата! Найдём причину и предложим решения без необходимости полного капитального ремонта коробки.
Ремонт гидротрансформатора
Причина поломки АКПП часто кроется в неисправности гидротрансформатора, который мы можем починить даже когда вы привезли его к нам отдельно.
Замена масла в АКПП
Для старых автомобилей или авто с большим пробегом частота замены масла составляет не более 20 000 км пробега. Для современных авто - каждые 50 000 - 60 000 км. Вариатор требует замены через каждые 50 000 км. Роботизированные коробки - 60 000 - 80 0000 км. Powershift и DSG - 50 000 - 60 000 км пробега.
Бесплатный эвакуатор
Возьмём на себя ваши заботы о транспортировке вашего автомобиля в наш сервис.
Обратный звонок
Оставьте свои контакты и мы не заставим себя ждать
Заказать звонок
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie. Подробнее