Мы предлагаем качественный ремонт АКПП F4A42 для автомобилей Mitsubishi, Hyundai, Kia и других марок. АКПП F4A42 устанавливалась на модели, такие как Outlander, Santa Fe, Lancer, и обладает надежной конструкцией, но со временем и пробегом в 150-200 тысяч км могут возникать типичные неисправности.
Основной причиной поломок данной коробки является износ фрикционов, соленоидов и прокладок гидроблока, что влияет на передачу крутящего момента и работу сцепления.
Наши услуги
Полностью устраним неисправности с АКПП или вариатором
Автомобили, которые чаще всего приезжают к нам
Мы обслуживаем все марки авто!
Мы предоставляем
В перечень услуг входит и отдельный ремонт составляющих АКПП: Ремонт АКПП U660E, замена сальника и прочее.
Диагностика АКПП
Полная диагностика АКПП по 17-ти параметрам с гарантией результата! Найдём причину и предложим решения без необходимости полного капитального ремонта коробки.
Ремонт гидротрансформатора
Причина поломки АКПП часто кроется в неисправности гидротрансформатора, который мы можем починить даже когда вы привезли его к нам отдельно.
Замена масла в АКПП
Для старых автомобилей или авто с большим пробегом частота замены масла составляет не более 20 000 км пробега. Для современных авто - каждые 50 000 - 60 000 км. Вариатор требует замены через каждые 50 000 км. Роботизированные коробки - 60 000 - 80 0000 км. Powershift и DSG - 50 000 - 60 000 км пробега.
Бесплатный эвакуатор
Возьмём на себя ваши заботы о транспортировке вашего автомобиля в наш сервис.