Ремонт ZF

Мы предлагаем профессиональный ремонт коробок передач ZF, которые широко используются в автомобилях BMW, Audi, Land Rover и других марок. АКПП ZF отличаются высокой надежностью и долговечностью, но, как и любые механизмы, они требуют регулярного обслуживания и иногда ремонта. Наши специалисты имеют богатый опыт работы с коробками передач ZF и проводят все необходимые работы на высоком уровне. Мы предлагаем полный спектр услуг, включая диагностику, ремонт, замену масла и других компонентов.

Основные этапы ремонта АКПП ZF в "АТСервис":

  1. Диагностика: Современное оборудование позволяет точно определить состояние коробки передач и выявить все неисправности. Диагностика включает проверку уровня масла, тестирование работы соленоидов и гидротрансформатора, а также анализ кодов ошибок.
  2. Ремонт и замена деталей: В процессе ремонта могут быть заменены изношенные детали, такие как соленоиды, клапаны, фрикционные диски и другие элементы. Мы используем только качественные запчасти, что гарантирует долговечность выполненных работ.
  3. Промывка и замена масла: Для обеспечения надежной работы АКПП проводится полная промывка системы и замена трансмиссионной жидкости. Это важно для предотвращения износа и обеспечения плавного переключения передач.
  4. Тестирование и настройка: После завершения ремонта проводится тестирование коробки передач на всех режимах работы. Настройка АКПП позволяет добиться оптимальной работы системы и обеспечить надежность автомобиля.

Преимущества ремонта АКПП ZF в "АТСервис"

  • Квалифицированные мастера: Наши специалисты имеют многолетний опыт работы с АКПП ZF и проходят регулярное обучение, что позволяет им справляться с любыми задачами.
  • Современное оборудование: Мы используем новейшие технологии и инструменты для диагностики и ремонта, что обеспечивает высокое качество работ.
  • Гарантия на работы: Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы и используемые запчасти, что подтверждает нашу ответственность и профессионализм.
  • Конкурентоспособные цены: Стоимость ремонта в "АТСервис" является одной из самых доступных в Москве, при этом мы гарантируем высокое качество обслуживания.

Для записи на диагностику и ремонт АКПП ZF вы можете оставить заявку на нашем сайте или позвонить по телефону: +7 (985) 888-79-11. Наши специалисты свяжутся с вами для уточнения всех деталей и подбора удобного времени для визита. Мы также предоставляем бесплатные консультации и готовы ответить на все ваши вопросы.

"АТСервис" – ваш надежный партнер в ремонте и обслуживании автомобилей. Обращайтесь к нам, и мы поможем вернуть вашему автомобилю былую надежность и комфорт в эксплуатации.

Наши услуги

Полностью устраним неисправности с АКПП или вариатором

Ремонт снятой АКПП
Ремонт снятой АКПП
10 000 - 15 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Разбор/сборка АКПП
  • Дефектовка всех узлов
  • Промывка и прочистка внутри АКПП
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока АКПП
5 000 - 30 000 руб.
Время работы: 2 часа
  • Компьютерная диагностика (ошибки, показания датчиков)
  • Демонтаж/монтаж гидроблока АКПП на автомобиле
  • Дефектовка гидроблока
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора
5 000 - 20 000 руб.
Время работы: 2 дня
  • Дефектовка, промывка, обслуживание
  • Сборка, сварка, балансировка, проверка на утечку в ванне
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
От 2 500 руб.
Время работы: 40 мин
  • Слив старого масла
  • Анализ масла(сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Снятие/установка поддона
  • Замена фильтра
  • Залив нового масла
Если фильтр АКПП не в поддоне, то необходим демонтаж и разбор АКПП, цена вырастет.
Замена масла в DSG, мехатроник
Замена масла в DSG, мехатроник
От 1 500 руб.
Время работы: 1 час
  • Слив старого масла
  • Анализ масла (сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Залив нового масла
Замена фильтра DSG мехатроника на гидравлической части считается отдельно, т.к. зависит от типа DSG.
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
От 28 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Демонтаж DSG
  • Замена сцепления
  • Монтаж DSG
  • Проверка работы на месте и в движении
Цена на работу + сцепление в зависимости от типа АКПП и сцепления.
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
От 4 000 руб.
Время работы: 1ч 30мин
Отключение/подключение АКПП на переднем приводе:
  • Электрическая связь с авто
  • Охлаждение АКПП
  • Крепление АКПП к двигателю
Снятие узлов мешающих монтажу/демонтажу АКПП в цену не входит (защита, подрамник и т.д.).
Ремонт Дифференциала
Ремонт Дифференциала
3 000 руб.
Ремонт/Замена Мехатроника
Ремонт/Замена Мехатроника
От 4 000 руб.

Автомобили, которые чаще всего приезжают к нам

Мы обслуживаем все марки авто!

Мы предоставляем

В перечень услуг входит и отдельный ремонт составляющих АКПП: Ремонт ZF, замена сальника и прочее.

Диагностика АКПП

Полная диагностика АКПП по 17-ти параметрам с гарантией результата! Найдём причину и предложим решения без необходимости полного капитального ремонта коробки.

Ремонт гидротрансформатора

Причина поломки АКПП часто кроется в неисправности гидротрансформатора, который мы можем починить даже когда вы привезли его к нам отдельно.

Замена масла в АКПП

Для старых автомобилей или авто с большим пробегом частота замены масла составляет не более 20 000 км пробега. Для современных авто - каждые 50 000 - 60 000 км. Вариатор требует замены через каждые 50 000 км. Роботизированные коробки - 60 000 - 80 0000 км. Powershift и DSG - 50 000 - 60 000 км пробега.

Бесплатный эвакуатор

Возьмём на себя ваши заботы о транспортировке вашего автомобиля в наш сервис.

feedback-bg

Обратный звонок

Оставьте свои контакты и мы не заставим себя ждать