Диагностика PowerShift

Диагностика коробки передач PowerShift является важным этапом в обслуживании и ремонте автомобилей Ford. Мы предоставляем комплексные услуги по диагностике, выявлению неисправностей и последующему ремонту трансмиссий PowerShift.

Диагностика PowerShift включает проверку состояния сцепления, мехатроника, блока управления (TCM) и других ключевых компонентов. Наши специалисты используют современное оборудование для точного определения причин поломок и ошибок в системе. Процесс диагностики позволяет выявить износ сцепления, проблемы с переключением передач и другие неисправности, которые могут повлиять на работу автомобиля.

Наш сервис выполняет диагностику различных моделей автомобилей Ford, включая Focus, Mondeo, Kuga и Fiesta. Мы также обслуживаем автомобили с коробками передач 6DCT250, 6DCT450 и DPS6. Диагностика включает проверку уровня и состояния масла, тестирование электронных компонентов и оценку механических узлов.

Одной из частых причин неисправностей коробки PowerShift является износ сцепления и маховика. Наши мастера обладают большим опытом в замене этих элементов, что позволяет нам быстро и качественно выполнять все необходимые работы. Замена сцепления и других деталей производится с использованием оригинальных запчастей, что гарантирует надежность и долговечность ремонта.

Стоимость диагностики и ремонта PowerShift в нашем автосервисе доступна и прозрачна. Мы предлагаем конкурентоспособные цены и гибкую систему оплаты. Вы можете получить бесплатную консультацию по вопросам диагностики и записаться на прием через наш сайт или по телефону: +7 (985) 888-79-11.

Отзывы наших клиентов подтверждают высокое качество предоставляемых услуг. Мы гарантируем точность диагностики и эффективность выполненных работ, обеспечивая длительную эксплуатацию вашего автомобиля без проблем с трансмиссией.

Компания "АТСервис" является надежным партнером в вопросах диагностики и ремонта коробок передач PowerShift. Обращайтесь к нам для получения профессионального обслуживания и высокого качества сервиса. Мы всегда готовы помочь вам с любыми вопросами и проблемами, связанными с трансмиссией вашего автомобиля.

Наши услуги

Полностью устраним неисправности с АКПП или вариатором

Ремонт снятой АКПП
Ремонт снятой АКПП
10 000 - 15 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Разбор/сборка АКПП
  • Дефектовка всех узлов
  • Промывка и прочистка внутри АКПП
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока АКПП
5 000 - 30 000 руб.
Время работы: 2 часа
  • Компьютерная диагностика (ошибки, показания датчиков)
  • Демонтаж/монтаж гидроблока АКПП на автомобиле
  • Дефектовка гидроблока
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора
5 000 - 20 000 руб.
Время работы: 2 дня
  • Дефектовка, промывка, обслуживание
  • Сборка, сварка, балансировка, проверка на утечку в ванне
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
От 2 500 руб.
Время работы: 40 мин
  • Слив старого масла
  • Анализ масла(сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Снятие/установка поддона
  • Замена фильтра
  • Залив нового масла
Если фильтр АКПП не в поддоне, то необходим демонтаж и разбор АКПП, цена вырастет.
Замена масла в DSG, мехатроник
Замена масла в DSG, мехатроник
От 1 500 руб.
Время работы: 1 час
  • Слив старого масла
  • Анализ масла (сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Залив нового масла
Замена фильтра DSG мехатроника на гидравлической части считается отдельно, т.к. зависит от типа DSG.
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
От 28 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Демонтаж DSG
  • Замена сцепления
  • Монтаж DSG
  • Проверка работы на месте и в движении
Цена на работу + сцепление в зависимости от типа АКПП и сцепления.
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
От 4 000 руб.
Время работы: 1ч 30мин
Отключение/подключение АКПП на переднем приводе:
  • Электрическая связь с авто
  • Охлаждение АКПП
  • Крепление АКПП к двигателю
Снятие узлов мешающих монтажу/демонтажу АКПП в цену не входит (защита, подрамник и т.д.).
Ремонт Дифференциала
Ремонт Дифференциала
3 000 руб.
Ремонт/Замена Мехатроника
Ремонт/Замена Мехатроника
От 4 000 руб.

Автомобили, которые чаще всего приезжают к нам

Мы обслуживаем все марки авто!

Мы предоставляем

В перечень услуг входит и отдельный ремонт составляющих АКПП: ремонт гидроблока, замена сальника и прочее.

Диагностика АКПП

Полная диагностика АКПП по 17-ти параметрам с гарантией результата! Найдём причину и предложим решения без необходимости полного капитального ремонта коробки.

Ремонт гидротрансформатора

Причина поломки АКПП часто кроется в неисправности гидротрансформатора, который мы можем починить даже когда вы привезли его к нам отдельно.

Замена масла в АКПП

Для старых автомобилей или авто с большим пробегом частота замены масла составляет не более 20 000 км пробега. Для современных авто - каждые 50 000 - 60 000 км. Вариатор требует замены через каждые 50 000 км. Роботизированные коробки - 60 000 - 80 0000 км. Powershift и DSG - 50 000 - 60 000 км пробега.

Бесплатный эвакуатор

Возьмём на себя ваши заботы о транспортировке вашего автомобиля в наш сервис.

feedback-bg

Обратный звонок

Оставьте свои контакты и мы не заставим себя ждать