Ремонт коробок Powershift

Коробка передач PowerShift, используемая в автомобилях Ford, требует профессионального обслуживания и ремонта. Мы предоставляем полный спектр услуг по ремонту и диагностике коробок PowerShift, включая модели 6DCT250, 6DCT450 и MPS6.

Одной из частых проблем коробки PowerShift является износ сцепления, что приводит к неисправностям в переключении передач. Наша команда специалистов обладает большим опытом в замене сцепления и других узлов коробки. Мы используем только оригинальные запчасти, что гарантирует долговечность и надежность выполненных работ.

Диагностика коробки PowerShift проводится с использованием современного оборудования, что позволяет точно определить причину поломки и предложить оптимальное решение. Мы выполняем замену масла, ремонт мехатроника, соленоидов и других важных элементов трансмиссии.

Замена сцепления, масла и других деталей требует высококвалифицированных специалистов и профессионального оборудования. В "АТСервис" мы гарантируем качественное выполнение всех работ и предоставляем гарантию на выполненные работы. Стоимость услуг доступна и прозрачна, вы всегда можете узнать точную цену ремонта, связавшись с нами.

Наши мастера обладают глубокими знаниями и навыками, что позволяет им быстро и качественно выполнять ремонт коробок PowerShift. Мы работаем с автомобилями Ford, включая модели Kuga, Focus, Fiesta и Mondeo, а также с другими марками, оснащенными коробками PowerShift.

Обращайтесь в "АТСервис" для ремонта коробки PowerShift вашего автомобиля. Мы предоставляем бесплатную консультацию и диагностику, а также возможность записи на ремонт через наш сайт или по телефону: +7 (985) 888-79-11. Наш автосервис в Москве готов предложить вам лучшие условия и высококачественный сервис.

Отзывы наших клиентов подтверждают надежность и профессионализм нашей работы. Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент остался доволен результатом и мог уверенно пользоваться своим автомобилем после ремонта.

Компания "АТСервис" – ваш надежный партнер в вопросах ремонта и обслуживания коробок PowerShift. Мы всегда готовы помочь вам вернуть ваш автомобиль в отличное состояние и обеспечить его долгосрочную эксплуатацию. Свяжитесь с нами сегодня для получения профессионального обслуживания и ремонта.

Наши услуги

Полностью устраним неисправности с АКПП или вариатором

Ремонт снятой АКПП
Ремонт снятой АКПП
10 000 - 15 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Разбор/сборка АКПП
  • Дефектовка всех узлов
  • Промывка и прочистка внутри АКПП
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока АКПП
5 000 - 30 000 руб.
Время работы: 2 часа
  • Компьютерная диагностика (ошибки, показания датчиков)
  • Демонтаж/монтаж гидроблока АКПП на автомобиле
  • Дефектовка гидроблока
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора
5 000 - 20 000 руб.
Время работы: 2 дня
  • Дефектовка, промывка, обслуживание
  • Сборка, сварка, балансировка, проверка на утечку в ванне
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
От 2 500 руб.
Время работы: 40 мин
  • Слив старого масла
  • Анализ масла(сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Снятие/установка поддона
  • Замена фильтра
  • Залив нового масла
Если фильтр АКПП не в поддоне, то необходим демонтаж и разбор АКПП, цена вырастет.
Замена масла в DSG, мехатроник
Замена масла в DSG, мехатроник
От 1 500 руб.
Время работы: 1 час
  • Слив старого масла
  • Анализ масла (сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Залив нового масла
Замена фильтра DSG мехатроника на гидравлической части считается отдельно, т.к. зависит от типа DSG.
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
От 28 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Демонтаж DSG
  • Замена сцепления
  • Монтаж DSG
  • Проверка работы на месте и в движении
Цена на работу + сцепление в зависимости от типа АКПП и сцепления.
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
От 4 000 руб.
Время работы: 1ч 30мин
Отключение/подключение АКПП на переднем приводе:
  • Электрическая связь с авто
  • Охлаждение АКПП
  • Крепление АКПП к двигателю
Снятие узлов мешающих монтажу/демонтажу АКПП в цену не входит (защита, подрамник и т.д.).
Ремонт Дифференциала
Ремонт Дифференциала
3 000 руб.
Ремонт/Замена Мехатроника
Ремонт/Замена Мехатроника
От 4 000 руб.

Автомобили, которые чаще всего приезжают к нам

Мы обслуживаем все марки авто!

Мы предоставляем

В перечень услуг входит и отдельный ремонт составляющих АКПП: ремонт гидроблока, замена сальника и прочее.

Диагностика АКПП

Полная диагностика АКПП по 17-ти параметрам с гарантией результата! Найдём причину и предложим решения без необходимости полного капитального ремонта коробки.

Ремонт гидротрансформатора

Причина поломки АКПП часто кроется в неисправности гидротрансформатора, который мы можем починить даже когда вы привезли его к нам отдельно.

Замена масла в АКПП

Для старых автомобилей или авто с большим пробегом частота замены масла составляет не более 20 000 км пробега. Для современных авто - каждые 50 000 - 60 000 км. Вариатор требует замены через каждые 50 000 км. Роботизированные коробки - 60 000 - 80 0000 км. Powershift и DSG - 50 000 - 60 000 км пробега.

Бесплатный эвакуатор

Возьмём на себя ваши заботы о транспортировке вашего автомобиля в наш сервис.

feedback-bg

Обратный звонок

Оставьте свои контакты и мы не заставим себя ждать