Ремонт ЭБУ АКПП

Ремонт ЭБУ АКПП в "АТСервис" – это профессиональные услуги по восстановлению работоспособности электронной системы управления вашей автоматической коробкой передач. ЭБУ (электронный блок управления) АКПП играет ключевую роль в корректной работе трансмиссии, контролируя процесс переключения передач и обеспечивая оптимальные режимы работы.

Мы предоставляем полный спектр услуг по ремонту ЭБУ АКПП. Наши специалисты имеют большой опыт работы с различными моделями автомобилей, включая Audi, BMW, Ford, Nissan, Hyundai, Chevrolet и другие. Мы используем современное оборудование для диагностики и ремонта, что позволяет быстро выявить и устранить неисправности.

Основные этапы ремонта ЭБУ АКПП в "АТСервис":

  1. Диагностика: Первый этап ремонта – это полная диагностика ЭБУ и коробки передач автомобиля. Компьютерная диагностика позволяет определить точные причины неисправности и составить план работ.
  2. Снятие и проверка блока: После диагностики специалисты снимают электронный блок управления и проводят его детальную проверку. Это включает тестирование всех компонентов и выявление повреждений или дефектов.
  3. Ремонт и замена деталей: В случае выявления неисправностей, производится ремонт или замена поврежденных элементов ЭБУ. Мы используем только качественные запчасти, что гарантирует надежность и долговечность работы.
  4. Установка и тестирование: После ремонта блок управления устанавливается обратно в автомобиль, проводится настройка и тестирование всех систем. Это позволяет убедиться в корректной работе ЭБУ и АКПП в целом.
  5. Проверка масла и других систем: Мы также проверяем уровень масла в коробке передач и состояние других связанных систем, чтобы гарантировать полную готовность автомобиля к эксплуатации.

Признаки неисправности ЭБУ АКПП:

  • Рывки и вибрации при переключении передач.
  • Ошибки на панели управления.
  • Проблемы с переключением передач.
  • Автомобиль не двигается при включенной передаче.

Преимущества ремонта ЭБУ АКПП в "АТСервис"

  • Профессиональные мастера с большим опытом работы.
  • Современное оборудование для точной диагностики и ремонта.
  • Гарантия на выполненные работы и использованные запчасти.
  • Конкурентоспособные цены на все виды услуг.

Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами, предоставляя качественные услуги ремонта ЭБУ АКПП. В нашем автосервисе вы можете быть уверены в высоком уровне обслуживания и индивидуальном подходе к каждому клиенту.

Для записи на диагностику и ремонт ЭБУ АКПП вы можете позвонить нам по телефону: +7 (985) 888-79-11 или оставить заявку на сайте. Наши специалисты свяжутся с вами и предложат удобное время для визита. Мы гарантируем быстрое и качественное выполнение всех работ, чтобы ваш автомобиль снова был на ходу.

"АТСервис" – это надежный партнер в ремонте и обслуживании вашего автомобиля. Обратитесь к нам, и мы поможем решить любые проблемы с ЭБУ АКПП и другими компонентами вашего авто.

Наши услуги

Полностью устраним неисправности с АКПП или вариатором

Ремонт снятой АКПП
Ремонт снятой АКПП
10 000 - 15 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Разбор/сборка АКПП
  • Дефектовка всех узлов
  • Промывка и прочистка внутри АКПП
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока АКПП
5 000 - 30 000 руб.
Время работы: 2 часа
  • Компьютерная диагностика (ошибки, показания датчиков)
  • Демонтаж/монтаж гидроблока АКПП на автомобиле
  • Дефектовка гидроблока
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора
5 000 - 20 000 руб.
Время работы: 2 дня
  • Дефектовка, промывка, обслуживание
  • Сборка, сварка, балансировка, проверка на утечку в ванне
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
От 2 500 руб.
Время работы: 40 мин
  • Слив старого масла
  • Анализ масла(сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Снятие/установка поддона
  • Замена фильтра
  • Залив нового масла
Если фильтр АКПП не в поддоне, то необходим демонтаж и разбор АКПП, цена вырастет.
Замена масла в DSG, мехатроник
Замена масла в DSG, мехатроник
От 1 500 руб.
Время работы: 1 час
  • Слив старого масла
  • Анализ масла (сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Залив нового масла
Замена фильтра DSG мехатроника на гидравлической части считается отдельно, т.к. зависит от типа DSG.
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
От 28 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Демонтаж DSG
  • Замена сцепления
  • Монтаж DSG
  • Проверка работы на месте и в движении
Цена на работу + сцепление в зависимости от типа АКПП и сцепления.
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
От 4 000 руб.
Время работы: 1ч 30мин
Отключение/подключение АКПП на переднем приводе:
  • Электрическая связь с авто
  • Охлаждение АКПП
  • Крепление АКПП к двигателю
Снятие узлов мешающих монтажу/демонтажу АКПП в цену не входит (защита, подрамник и т.д.).
Ремонт Дифференциала
Ремонт Дифференциала
3 000 руб.
Ремонт/Замена Мехатроника
Ремонт/Замена Мехатроника
От 4 000 руб.

Автомобили, которые чаще всего приезжают к нам

Мы обслуживаем все марки авто!

Мы предоставляем

В перечень услуг входит и отдельный ремонт составляющих АКПП: ремонт гидроблока, замена сальника и прочее.

Диагностика АКПП

Полная диагностика АКПП по 17-ти параметрам с гарантией результата! Найдём причину и предложим решения без необходимости полного капитального ремонта коробки.

Ремонт гидротрансформатора

Причина поломки АКПП часто кроется в неисправности гидротрансформатора, который мы можем починить даже когда вы привезли его к нам отдельно.

Замена масла в АКПП

Для старых автомобилей или авто с большим пробегом частота замены масла составляет не более 20 000 км пробега. Для современных авто - каждые 50 000 - 60 000 км. Вариатор требует замены через каждые 50 000 км. Роботизированные коробки - 60 000 - 80 0000 км. Powershift и DSG - 50 000 - 60 000 км пробега.

Бесплатный эвакуатор

Возьмём на себя ваши заботы о транспортировке вашего автомобиля в наш сервис.

feedback-bg

Обратный звонок

Оставьте свои контакты и мы не заставим себя ждать