Ремонт Изитроник | Easytronic

Ремонт системы Easytronic в "АТСервис" — это гарантия качественного обслуживания вашего автомобиля. Easytronic — это роботизированная коробка передач, устанавливаемая на автомобили марки Opel, такие как Corsa, Astra, Meriva и Zafira. Важно регулярно проводить диагностику и обслуживание этой системы для поддержания ее надежной работы.

Основные этапы ремонта Easytronic включают:

  1. Диагностика системы Easytronic: Наши специалисты проводят тщательную диагностику, чтобы выявить возможные неисправности. Используется современное оборудование для точного анализа состояния коробки передач и системы управления.
  2. Замена сцепления и блока управления: В процессе эксплуатации сцепление и блок управления могут изнашиваться. Мы предлагаем услуги по замене этих компонентов, используя оригинальные запчасти.
  3. Адаптация и настройка: После замены деталей проводится адаптация и настройка системы Easytronic для обеспечения ее корректной работы. Это включает в себя настройку электронных компонентов и адаптацию сцепления.
  4. Тестирование и проверка: После завершения всех работ проводится тестирование системы для проверки ее работоспособности и надежности. Это позволяет убедиться, что все проблемы устранены и система работает без сбоев.

Преимущества обращения в "АТСервис"

  • Опытные мастера: Наши специалисты имеют богатый опыт работы с системами Easytronic различных моделей Opel.
  • Современное оборудование: Использование новейшего оборудования позволяет проводить ремонт быстро и качественно.
  • Гарантия на работы: Мы предоставляем гарантию на все виды выполненных работ, что подтверждает их качество и надежность.
  • Прозрачные цены: Стоимость ремонта зависит от объема работ и состояния системы Easytronic, при этом мы предлагаем конкурентоспособные цены.

Мы предлагаем услуги по ремонту и обслуживанию Easytronic в Москве. Записаться на диагностику и ремонт можно, оставив заявку на сайте или позвонив по указанному номеру телефона: +7 (985) 888-79-11. Наши специалисты готовы ответить на все ваши вопросы и предложить оптимальные решения для вашего автомобиля.

Не откладывайте ремонт на потом. Обращайтесь в "АТСервис" для качественного и надежного ремонта системы Easytronic. Мы готовы решить все ваши проблемы с автомобилем быстро и профессионально!

Наши услуги

Полностью устраним неисправности с АКПП или вариатором

Ремонт снятой АКПП
Ремонт снятой АКПП
10 000 - 15 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Разбор/сборка АКПП
  • Дефектовка всех узлов
  • Промывка и прочистка внутри АКПП
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока АКПП
5 000 - 30 000 руб.
Время работы: 2 часа
  • Компьютерная диагностика (ошибки, показания датчиков)
  • Демонтаж/монтаж гидроблока АКПП на автомобиле
  • Дефектовка гидроблока
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора
5 000 - 20 000 руб.
Время работы: 2 дня
  • Дефектовка, промывка, обслуживание
  • Сборка, сварка, балансировка, проверка на утечку в ванне
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
От 2 500 руб.
Время работы: 40 мин
  • Слив старого масла
  • Анализ масла(сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Снятие/установка поддона
  • Замена фильтра
  • Залив нового масла
Если фильтр АКПП не в поддоне, то необходим демонтаж и разбор АКПП, цена вырастет.
Замена масла в DSG, мехатроник
Замена масла в DSG, мехатроник
От 1 500 руб.
Время работы: 1 час
  • Слив старого масла
  • Анализ масла (сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Залив нового масла
Замена фильтра DSG мехатроника на гидравлической части считается отдельно, т.к. зависит от типа DSG.
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
От 28 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Демонтаж DSG
  • Замена сцепления
  • Монтаж DSG
  • Проверка работы на месте и в движении
Цена на работу + сцепление в зависимости от типа АКПП и сцепления.
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
От 4 000 руб.
Время работы: 1ч 30мин
Отключение/подключение АКПП на переднем приводе:
  • Электрическая связь с авто
  • Охлаждение АКПП
  • Крепление АКПП к двигателю
Снятие узлов мешающих монтажу/демонтажу АКПП в цену не входит (защита, подрамник и т.д.).
Ремонт Дифференциала
Ремонт Дифференциала
3 000 руб.
Ремонт/Замена Мехатроника
Ремонт/Замена Мехатроника
От 4 000 руб.

Автомобили, которые чаще всего приезжают к нам

Мы обслуживаем все марки авто!

Мы предоставляем

В перечень услуг входит и отдельный ремонт составляющих АКПП: ремонт гидроблока, замена сальника и прочее.

Диагностика АКПП

Полная диагностика АКПП по 17-ти параметрам с гарантией результата! Найдём причину и предложим решения без необходимости полного капитального ремонта коробки.

Ремонт гидротрансформатора

Причина поломки АКПП часто кроется в неисправности гидротрансформатора, который мы можем починить даже когда вы привезли его к нам отдельно.

Замена масла в АКПП

Для старых автомобилей или авто с большим пробегом частота замены масла составляет не более 20 000 км пробега. Для современных авто - каждые 50 000 - 60 000 км. Вариатор требует замены через каждые 50 000 км. Роботизированные коробки - 60 000 - 80 0000 км. Powershift и DSG - 50 000 - 60 000 км пробега.

Бесплатный эвакуатор

Возьмём на себя ваши заботы о транспортировке вашего автомобиля в наш сервис.

feedback-bg

Обратный звонок

Оставьте свои контакты и мы не заставим себя ждать