Ремонт вариаторов

Мы предлагаем профессиональные услуги по ремонту вариаторов для различных марок автомобилей. Вариатор, или CVT (Continuously Variable Transmission), представляет собой сложную систему, требующую регулярного обслуживания и своевременного ремонта.

Услуги по ремонту вариаторов

Наши специалисты проводят полную диагностику вариатора для выявления всех возможных неисправностей. Диагностика включает проверку состояния ремня, гидроблока, масла и других ключевых компонентов. Мы используем современное оборудование, что позволяет точно определить причину поломки и предложить оптимальное решение.

Процесс ремонта вариатора

Ремонт вариатора начинается с тщательной диагностики. После определения проблемы наши мастера приступают к ремонту, который может включать замену ремня, деталей гидроблока, сцепления и других узлов. Важно отметить, что ремонт вариатора требует высокого уровня квалификации и специальных знаний, которыми обладают наши специалисты.

Замена и обслуживание

В "АТСервис" мы также предоставляем услуги по замене масла в вариаторе, что необходимо для поддержания его работоспособности и увеличения срока службы. Регулярное обслуживание включает проверку состояния всех узлов и механизмов, замену изношенных деталей и адаптацию систем управления.

Преимущества ремонта в "АТСервис"

  1. Высокое качество работ: Мы используем только оригинальные запчасти и проверенные материалы для ремонта вариаторов.
  2. Опытные специалисты: Наши мастера обладают многолетним опытом работы с вариаторами различных марок, таких как Nissan, Mitsubishi, Toyota и другие.
  3. Доступные цены: Стоимость ремонта и обслуживания вариатора в "АТСервис" конкурентоспособна и прозрачна. Вы всегда знаете, за что платите.
  4. Гарантия на работы: Мы предоставляем гарантию на все виды выполненных работ, что подтверждает наше доверие к качеству предоставляемых услуг.

Запись на диагностику и ремонт

Вы можете оставить заявку на ремонт вариатора через наш сайт или позвонив по контактному телефону: +7 (985) 888-79-11. Мы работаем в Москве и готовы предложить вам профессиональное обслуживание и ремонт вариаторов в удобное для вас время.

Многочисленные отзывы клиентов подтверждают высокое качество и надежность наших услуг. Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент остался доволен результатом и мог уверенно эксплуатировать свой автомобиль после ремонта.

Почему выбирают "АТСервис"?

Компания "АТСервис" – ваш надежный партнер в вопросах ремонта и обслуживания вариаторов. Мы предлагаем полный спектр услуг, включая диагностику, ремонт, замену и обслуживание вариаторов различных моделей и марок. Обращайтесь к нам для получения качественного и профессионального сервиса. Мы всегда готовы помочь вам с любыми вопросами и проблемами, связанными с вашим автомобилем.

Наши услуги

Полностью устраним неисправности с АКПП или вариатором

Ремонт снятой АКПП
Ремонт снятой АКПП
10 000 - 15 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Разбор/сборка АКПП
  • Дефектовка всех узлов
  • Промывка и прочистка внутри АКПП
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока АКПП
5 000 - 30 000 руб.
Время работы: 2 часа
  • Компьютерная диагностика (ошибки, показания датчиков)
  • Демонтаж/монтаж гидроблока АКПП на автомобиле
  • Дефектовка гидроблока
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора
5 000 - 20 000 руб.
Время работы: 2 дня
  • Дефектовка, промывка, обслуживание
  • Сборка, сварка, балансировка, проверка на утечку в ванне
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
От 2 500 руб.
Время работы: 40 мин
  • Слив старого масла
  • Анализ масла(сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Снятие/установка поддона
  • Замена фильтра
  • Залив нового масла
Если фильтр АКПП не в поддоне, то необходим демонтаж и разбор АКПП, цена вырастет.
Замена масла в DSG, мехатроник
Замена масла в DSG, мехатроник
От 1 500 руб.
Время работы: 1 час
  • Слив старого масла
  • Анализ масла (сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Залив нового масла
Замена фильтра DSG мехатроника на гидравлической части считается отдельно, т.к. зависит от типа DSG.
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
От 28 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Демонтаж DSG
  • Замена сцепления
  • Монтаж DSG
  • Проверка работы на месте и в движении
Цена на работу + сцепление в зависимости от типа АКПП и сцепления.
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
От 4 000 руб.
Время работы: 1ч 30мин
Отключение/подключение АКПП на переднем приводе:
  • Электрическая связь с авто
  • Охлаждение АКПП
  • Крепление АКПП к двигателю
Снятие узлов мешающих монтажу/демонтажу АКПП в цену не входит (защита, подрамник и т.д.).
Ремонт Дифференциала
Ремонт Дифференциала
3 000 руб.
Ремонт/Замена Мехатроника
Ремонт/Замена Мехатроника
От 4 000 руб.

Автомобили, которые чаще всего приезжают к нам

Мы обслуживаем все марки авто!

Мы предоставляем

В перечень услуг входит и отдельный ремонт составляющих АКПП: ремонт гидроблока, замена сальника и прочее.

Диагностика АКПП

Полная диагностика АКПП по 17-ти параметрам с гарантией результата! Найдём причину и предложим решения без необходимости полного капитального ремонта коробки.

Ремонт гидротрансформатора

Причина поломки АКПП часто кроется в неисправности гидротрансформатора, который мы можем починить даже когда вы привезли его к нам отдельно.

Замена масла в АКПП

Для старых автомобилей или авто с большим пробегом частота замены масла составляет не более 20 000 км пробега. Для современных авто - каждые 50 000 - 60 000 км. Вариатор требует замены через каждые 50 000 км. Роботизированные коробки - 60 000 - 80 0000 км. Powershift и DSG - 50 000 - 60 000 км пробега.

Бесплатный эвакуатор

Возьмём на себя ваши заботы о транспортировке вашего автомобиля в наш сервис.

feedback-bg

Обратный звонок

Оставьте свои контакты и мы не заставим себя ждать