Диагностика вариаторов

Диагностика вариатора (CVT) играет ключевую роль в поддержании работоспособности автомобиля. Вариатор – это сложная система, требующая регулярного обслуживания для предотвращения серьезных неисправностей и износа деталей. Мы предлагаем профессиональные услуги по диагностике и ремонту вариаторов различных моделей и марок.

Процесс диагностики вариатора

Диагностика вариатора включает несколько этапов, направленных на выявление и устранение потенциальных проблем. Наши специалисты проверяют уровень и состояние масла, которое является критически важным элементом для нормального функционирования вариатора. Регулярная замена масла может значительно продлить срок службы вариатора.

Мы также проводим проверку состояния ремня и конусов вариатора. Износ этих деталей может привести к неисправностям и даже полному выходу коробки из строя. Специалисты "АТСервис" используют современное оборудование для точного определения состояния этих элементов.

Услуги по диагностике

Наши услуги включают:

  1. Компьютерная диагностика – позволяет выявить ошибки и неисправности в работе вариатора, а также определить износ основных узлов.
  2. Проверка уровня масла и его состояния – обеспечивает надежную работу системы и предотвращает перегрев.
  3. Оценка состояния ремня и конусов – важный этап для определения необходимости замены изношенных деталей.
  4. Диагностика гидротрансформатора и других узлов – позволяет выявить скрытые проблемы и предотвратить серьезные поломки.

Преимущества диагностики в "АТСервис"

  • Профессиональные мастера: Наши специалисты обладают большим опытом и высокой квалификацией, что гарантирует качественное выполнение всех работ.
  • Современное оборудование: Мы используем только проверенные и надежные диагностические инструменты.
  • Доступные цены: Стоимость диагностики и ремонта вариатора в нашем сервисе всегда конкурентоспособна.
  • Быстро и качественно: Мы ценим ваше время и выполняем работы в кратчайшие сроки.

Почему важна регулярная диагностика?

Регулярная диагностика вариатора позволяет выявить потенциальные проблемы на ранних стадиях и предотвратить дорогостоящий ремонт. Если вы заметили толчки, рывки при переключении передач или другие необычные симптомы, рекомендуется незамедлительно обратиться к специалистам.

Как записаться на диагностику?

Вы можете оставить заявку на диагностику вариатора через наш сайт или позвонить по указанному телефону: +7 (985) 888-79-11. Мы работаем в Москве и предоставляем услуги высокого качества для всех наших клиентов. Отзывы наших клиентов подтверждают надежность и профессионализм нашего сервиса.

Компания "АТСервис" – ваш надежный партнер в вопросах диагностики и ремонта вариаторов. Мы всегда готовы помочь вам поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии. Обращайтесь к нам для получения профессиональных услуг по диагностике и ремонту вариатора.

Наши услуги

Полностью устраним неисправности с АКПП или вариатором

Ремонт снятой АКПП
Ремонт снятой АКПП
10 000 - 15 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Разбор/сборка АКПП
  • Дефектовка всех узлов
  • Промывка и прочистка внутри АКПП
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока АКПП
5 000 - 30 000 руб.
Время работы: 2 часа
  • Компьютерная диагностика (ошибки, показания датчиков)
  • Демонтаж/монтаж гидроблока АКПП на автомобиле
  • Дефектовка гидроблока
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора
5 000 - 20 000 руб.
Время работы: 2 дня
  • Дефектовка, промывка, обслуживание
  • Сборка, сварка, балансировка, проверка на утечку в ванне
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
От 2 500 руб.
Время работы: 40 мин
  • Слив старого масла
  • Анализ масла(сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Снятие/установка поддона
  • Замена фильтра
  • Залив нового масла
Если фильтр АКПП не в поддоне, то необходим демонтаж и разбор АКПП, цена вырастет.
Замена масла в DSG, мехатроник
Замена масла в DSG, мехатроник
От 1 500 руб.
Время работы: 1 час
  • Слив старого масла
  • Анализ масла (сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Залив нового масла
Замена фильтра DSG мехатроника на гидравлической части считается отдельно, т.к. зависит от типа DSG.
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
От 28 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Демонтаж DSG
  • Замена сцепления
  • Монтаж DSG
  • Проверка работы на месте и в движении
Цена на работу + сцепление в зависимости от типа АКПП и сцепления.
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
От 4 000 руб.
Время работы: 1ч 30мин
Отключение/подключение АКПП на переднем приводе:
  • Электрическая связь с авто
  • Охлаждение АКПП
  • Крепление АКПП к двигателю
Снятие узлов мешающих монтажу/демонтажу АКПП в цену не входит (защита, подрамник и т.д.).
Ремонт Дифференциала
Ремонт Дифференциала
3 000 руб.
Ремонт/Замена Мехатроника
Ремонт/Замена Мехатроника
От 4 000 руб.

Автомобили, которые чаще всего приезжают к нам

Мы обслуживаем все марки авто!

Мы предоставляем

В перечень услуг входит и отдельный ремонт составляющих АКПП: ремонт гидроблока, замена сальника и прочее.

Диагностика АКПП

Полная диагностика АКПП по 17-ти параметрам с гарантией результата! Найдём причину и предложим решения без необходимости полного капитального ремонта коробки.

Ремонт гидротрансформатора

Причина поломки АКПП часто кроется в неисправности гидротрансформатора, который мы можем починить даже когда вы привезли его к нам отдельно.

Замена масла в АКПП

Для старых автомобилей или авто с большим пробегом частота замены масла составляет не более 20 000 км пробега. Для современных авто - каждые 50 000 - 60 000 км. Вариатор требует замены через каждые 50 000 км. Роботизированные коробки - 60 000 - 80 0000 км. Powershift и DSG - 50 000 - 60 000 км пробега.

Бесплатный эвакуатор

Возьмём на себя ваши заботы о транспортировке вашего автомобиля в наш сервис.

feedback-bg

Обратный звонок

Оставьте свои контакты и мы не заставим себя ждать