Промывка, чистка АКПП, вариатора

Промывка АКПП (автоматической коробки передач) – важная процедура, необходимая для поддержания надежности и долговечности трансмиссии автомобиля. Давайте рассмотрим, почему промывка АКПП столь важна и как она проводится.

Почему важна промывка АКПП?

В процессе эксплуатации автомобиля масло в АКПП загрязняется продуктами износа, грязью и другими частицами. Со временем эти загрязнения накапливаются и могут негативно влиять на работу коробки передач, вызывая проблемы с переключением и сокращая срок службы агрегата. Регулярная промывка помогает удалить старое масло и загрязнения, заменив их на свежее, что обеспечивает более плавную работу трансмиссии и увеличивает её ресурс.

Процесс промывки АКПП

Промывка АКПП включает несколько этапов:

  1. Слив старого масла: Сначала сливается старое масло из коробки передач. Для этого используется специальное оборудование, которое позволяет максимально эффективно удалить отработанную жидкость.
  2. Промывка системы: Затем в систему заливается специальная промывочная жидкость. Этот этап помогает удалить оставшиеся загрязнения и продукты износа.
  3. Замена фильтра: После промывки фильтр АКПП заменяется на новый, что обеспечивает чистоту масла и защищает коробку передач от дальнейшего загрязнения.
  4. Заливка нового масла: В конце процесса в коробку заливается свежее масло, соответствующее рекомендациям производителя автомобиля.

Когда нужно проводить промывку АКПП?

Рекомендуется проводить промывку АКПП каждые 40-60 тысяч километров пробега, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (частые пробки, езда по бездорожью), промывку стоит делать чаще. Признаки, указывающие на необходимость промывки, включают рывки при переключении передач, посторонние шумы и медленное переключение.

Преимущества промывки АКПП в "АТСервис"

  • Профессиональные мастера: Наши специалисты обладают большим опытом в проведении промывки и замены масла в АКПП.
  • Современное оборудование: Мы используем только проверенные и надежные методы промывки, что обеспечивает высокое качество работ.
  • Доступные цены: Стоимость услуг в нашем автосервисе конкурентоспособна и прозрачна.
  • Гарантия на работы: Мы предоставляем гарантию на все виды работ, что подтверждает наше доверие к качеству предоставляемых услуг.

Запись на промывку АКПП

Вы можете записаться на промывку АКПП через наш сайт или позвонив по указанному телефону: +7 (985) 888-79-11. Мы работаем в Москве и предоставляем услуги высокого качества для всех наших клиентов. Отзывы клиентов подтверждают надежность и профессионализм нашего сервиса.

Компания "АТСервис" – ваш надежный партнер в вопросах обслуживания и ремонта автоматических коробок передач. Обращайтесь к нам для получения качественных услуг по промывке и замене масла в АКПП вашего автомобиля.

Наши услуги

Полностью устраним неисправности с АКПП или вариатором

Ремонт снятой АКПП
Ремонт снятой АКПП
10 000 - 15 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Разбор/сборка АКПП
  • Дефектовка всех узлов
  • Промывка и прочистка внутри АКПП
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока АКПП
5 000 - 30 000 руб.
Время работы: 2 часа
  • Компьютерная диагностика (ошибки, показания датчиков)
  • Демонтаж/монтаж гидроблока АКПП на автомобиле
  • Дефектовка гидроблока
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора
5 000 - 20 000 руб.
Время работы: 2 дня
  • Дефектовка, промывка, обслуживание
  • Сборка, сварка, балансировка, проверка на утечку в ванне
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
От 2 500 руб.
Время работы: 40 мин
  • Слив старого масла
  • Анализ масла(сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Снятие/установка поддона
  • Замена фильтра
  • Залив нового масла
Если фильтр АКПП не в поддоне, то необходим демонтаж и разбор АКПП, цена вырастет.
Замена масла в DSG, мехатроник
Замена масла в DSG, мехатроник
От 1 500 руб.
Время работы: 1 час
  • Слив старого масла
  • Анализ масла (сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Залив нового масла
Замена фильтра DSG мехатроника на гидравлической части считается отдельно, т.к. зависит от типа DSG.
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
От 28 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Демонтаж DSG
  • Замена сцепления
  • Монтаж DSG
  • Проверка работы на месте и в движении
Цена на работу + сцепление в зависимости от типа АКПП и сцепления.
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
От 4 000 руб.
Время работы: 1ч 30мин
Отключение/подключение АКПП на переднем приводе:
  • Электрическая связь с авто
  • Охлаждение АКПП
  • Крепление АКПП к двигателю
Снятие узлов мешающих монтажу/демонтажу АКПП в цену не входит (защита, подрамник и т.д.).
Ремонт Дифференциала
Ремонт Дифференциала
3 000 руб.
Ремонт/Замена Мехатроника
Ремонт/Замена Мехатроника
От 4 000 руб.

Автомобили, которые чаще всего приезжают к нам

Мы обслуживаем все марки авто!

Мы предоставляем

В перечень услуг входит и отдельный ремонт составляющих АКПП: ремонт гидроблока, замена сальника и прочее.

Диагностика АКПП

Полная диагностика АКПП по 17-ти параметрам с гарантией результата! Найдём причину и предложим решения без необходимости полного капитального ремонта коробки.

Ремонт гидротрансформатора

Причина поломки АКПП часто кроется в неисправности гидротрансформатора, который мы можем починить даже когда вы привезли его к нам отдельно.

Замена масла в АКПП

Для старых автомобилей или авто с большим пробегом частота замены масла составляет не более 20 000 км пробега. Для современных авто - каждые 50 000 - 60 000 км. Вариатор требует замены через каждые 50 000 км. Роботизированные коробки - 60 000 - 80 0000 км. Powershift и DSG - 50 000 - 60 000 км пробега.

Бесплатный эвакуатор

Возьмём на себя ваши заботы о транспортировке вашего автомобиля в наш сервис.

feedback-bg

Обратный звонок

Оставьте свои контакты и мы не заставим себя ждать