Ремонт вариатора Mitsubishi Outlander

Мы предлагаем профессиональные услуги по ремонту вариаторов Mitsubishi Outlander. Вариаторы (CVT) требуют регулярного обслуживания и квалифицированного ремонта для обеспечения надежной работы вашего автомобиля.

Основные этапы ремонта вариатора

  1. Диагностика: Первый этап включает полную диагностику вариатора. Наши специалисты проверяют состояние масла, ремня, конусов и других узлов, что позволяет выявить все неисправности и оценить степень износа.
  2. Замена масла и фильтра: Регулярная замена масла и фильтра необходима для нормальной работы вариатора. Качественное масло предотвращает износ деталей и обеспечивает плавность работы трансмиссии.
  3. Ремонт и замена изношенных деталей: В процессе ремонта могут потребоваться замена ремня, конусов, гидроблока и других элементов. Мы используем только оригинальные запчасти, что гарантирует долгий срок службы отремонтированного агрегата.
  4. Тестирование и настройка: После завершения ремонта проводится тестирование и настройка вариатора. Это позволяет убедиться в исправности всех систем и корректности их работы.

Преимущества обращения в "АТСервис"

  • Опытные специалисты: Наши мастера имеют большой опыт работы с вариаторами Mitsubishi и других марок, таких как Nissan и другие.
  • Современное оборудование: Мы используем только проверенные методы и оборудование для диагностики и ремонта вариаторов.
  • Гарантия на работы: Мы предоставляем гарантию на все виды выполненных работ и используемые запчасти.
  • Доступные цены: Стоимость наших услуг конкурентоспособна и прозрачна.

Частые неисправности вариаторов Mitsubishi Outlander

Некоторые из наиболее распространенных проблем вариаторов Mitsubishi Outlander включают:

  • Износ ремня и конусов: Износ этих деталей может привести к пробуксовке и снижению эффективности передачи крутящего момента.
  • Проблемы с гидроблоком: Неисправности гидроблока могут вызвать толчки при переключении передач и другие неполадки.
  • Перегрев масла: Перегрев масла может привести к его деградации и повреждению внутренних компонентов вариатора.

Когда следует проводить диагностику и ремонт?

Рекомендуется проводить диагностику и замену масла в вариаторе каждые 40-60 тысяч километров пробега. Однако, если вы замечаете толчки при переключении передач, посторонние шумы или вибрации, следует незамедлительно обратиться в сервис для диагностики и ремонта.

Как записаться на ремонт?

Вы можете записаться на диагностику и ремонт вариатора через наш сайт или позвонив по указанному телефону: +7 (985) 888-79-11. Мы работаем в Москве и предоставляем услуги высокого качества для всех наших клиентов.

Компания "АТСервис" – ваш надежный партнер в вопросах ремонта и обслуживания вариаторов Mitsubishi Outlander. Мы предлагаем полный спектр услуг, включая диагностику, замену масла, ремонт и тестирование вариаторов различных моделей. Обращайтесь к нам для получения качественного и профессионального сервиса. Мы всегда готовы помочь вам поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии.

Если у вас возникли вопросы или вы хотите записаться на ремонт, оставьте заявку на нашем сайте или позвоните нам. Мы всегда рады помочь вам!

Наши услуги

Полностью устраним неисправности с АКПП или вариатором

Ремонт снятой АКПП
Ремонт снятой АКПП
10 000 - 15 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Разбор/сборка АКПП
  • Дефектовка всех узлов
  • Промывка и прочистка внутри АКПП
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока АКПП
5 000 - 30 000 руб.
Время работы: 2 часа
  • Компьютерная диагностика (ошибки, показания датчиков)
  • Демонтаж/монтаж гидроблока АКПП на автомобиле
  • Дефектовка гидроблока
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора
5 000 - 20 000 руб.
Время работы: 2 дня
  • Дефектовка, промывка, обслуживание
  • Сборка, сварка, балансировка, проверка на утечку в ванне
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
От 2 500 руб.
Время работы: 40 мин
  • Слив старого масла
  • Анализ масла(сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Снятие/установка поддона
  • Замена фильтра
  • Залив нового масла
Если фильтр АКПП не в поддоне, то необходим демонтаж и разбор АКПП, цена вырастет.
Замена масла в DSG, мехатроник
Замена масла в DSG, мехатроник
От 1 500 руб.
Время работы: 1 час
  • Слив старого масла
  • Анализ масла (сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Залив нового масла
Замена фильтра DSG мехатроника на гидравлической части считается отдельно, т.к. зависит от типа DSG.
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
От 28 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Демонтаж DSG
  • Замена сцепления
  • Монтаж DSG
  • Проверка работы на месте и в движении
Цена на работу + сцепление в зависимости от типа АКПП и сцепления.
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
От 4 000 руб.
Время работы: 1ч 30мин
Отключение/подключение АКПП на переднем приводе:
  • Электрическая связь с авто
  • Охлаждение АКПП
  • Крепление АКПП к двигателю
Снятие узлов мешающих монтажу/демонтажу АКПП в цену не входит (защита, подрамник и т.д.).
Ремонт Дифференциала
Ремонт Дифференциала
3 000 руб.
Ремонт/Замена Мехатроника
Ремонт/Замена Мехатроника
От 4 000 руб.

Автомобили, которые чаще всего приезжают к нам

Мы обслуживаем все марки авто!

Мы предоставляем

В перечень услуг входит и отдельный ремонт составляющих АКПП: ремонт гидроблока, замена сальника и прочее.

Диагностика АКПП

Полная диагностика АКПП по 17-ти параметрам с гарантией результата! Найдём причину и предложим решения без необходимости полного капитального ремонта коробки.

Ремонт гидротрансформатора

Причина поломки АКПП часто кроется в неисправности гидротрансформатора, который мы можем починить даже когда вы привезли его к нам отдельно.

Замена масла в АКПП

Для старых автомобилей или авто с большим пробегом частота замены масла составляет не более 20 000 км пробега. Для современных авто - каждые 50 000 - 60 000 км. Вариатор требует замены через каждые 50 000 км. Роботизированные коробки - 60 000 - 80 0000 км. Powershift и DSG - 50 000 - 60 000 км пробега.

Бесплатный эвакуатор

Возьмём на себя ваши заботы о транспортировке вашего автомобиля в наш сервис.

feedback-bg

Обратный звонок

Оставьте свои контакты и мы не заставим себя ждать