Техническое обслуживание вариаторов

Компания "АТСервис" предоставляет профессиональные услуги по техническому обслуживанию (ТО) вариаторов различных моделей и марок. Вариатор (CVT) является сложной и важной частью трансмиссии автомобиля, требующей регулярного и качественного обслуживания для поддержания надежности и долговечности.

Почему важен ТО вариатора?

Регулярное техническое обслуживание вариатора позволяет продлить срок службы агрегата и избежать серьезных неисправностей. В процессе эксплуатации масло и другие элементы вариатора могут изнашиваться и загрязняться, что негативно влияет на работу системы. Регулярное ТО включает замену масла, проверку состояния ремня, шкивов и других деталей.

Основные этапы ТО вариатора

  1. Замена масла: Масло в вариаторе необходимо менять каждые 40-60 тысяч километров пробега. Замена масла помогает удалить загрязнения и продукты износа, обеспечивая надежную работу трансмиссии.
  2. Проверка ремня и шкивов: Ремень и шкивы вариатора подвержены износу. В процессе ТО специалисты проверяют их состояние и при необходимости выполняют замену.
  3. Диагностика системы: Комплексная диагностика позволяет выявить скрытые проблемы и предотвратить их развитие. Проверка системы управления и других элементов вариатора помогает поддерживать его в исправном состоянии.
  4. Замена фильтра: Регулярная замена фильтра обеспечивает чистоту масла и защищает вариатор от загрязнений.

Преимущества обращения в "АТСервис"

  • Опытные специалисты: Наши мастера имеют большой опыт работы с вариаторами различных марок, таких как Nissan, Mitsubishi, Subaru и другие.
  • Современное оборудование: Мы используем только проверенные методы и оборудование для диагностики и обслуживания вариаторов.
  • Доступные цены: Стоимость услуг в нашем сервисе конкурентоспособна и прозрачна.
  • Высокое качество работ: Мы гарантируем качественное выполнение всех работ и предоставляем гарантию на выполненные услуги.

Когда следует проводить ТО вариатора?

Рекомендуется проводить техническое обслуживание вариатора каждые 40-60 тысяч километров пробега. Однако, если вы замечаете проблемы с переключением передач, посторонние шумы или вибрации, следует обратиться в сервис для диагностики и ремонта.

Запись на ТО вариатора

Вы можете записаться на техническое обслуживание вариатора через наш сайт или позвонив по указанному телефону: +7 (985) 888-79-11. Мы работаем в Москве и предоставляем услуги высокого качества для всех наших клиентов.

Компания "АТСервис" – ваш надежный партнер в вопросах технического обслуживания и ремонта вариаторов. Мы предлагаем полный спектр услуг по обслуживанию вариаторов, включая замену масла, проверку ремня и шкивов, диагностику системы и замену фильтров. Обращайтесь к нам для получения качественного и профессионального сервиса. Мы всегда готовы помочь вам поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии.

Наши услуги

Полностью устраним неисправности с АКПП или вариатором

Ремонт снятой АКПП
Ремонт снятой АКПП
10 000 - 15 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Разбор/сборка АКПП
  • Дефектовка всех узлов
  • Промывка и прочистка внутри АКПП
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока АКПП
5 000 - 30 000 руб.
Время работы: 2 часа
  • Компьютерная диагностика (ошибки, показания датчиков)
  • Демонтаж/монтаж гидроблока АКПП на автомобиле
  • Дефектовка гидроблока
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора
5 000 - 20 000 руб.
Время работы: 2 дня
  • Дефектовка, промывка, обслуживание
  • Сборка, сварка, балансировка, проверка на утечку в ванне
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
От 2 500 руб.
Время работы: 40 мин
  • Слив старого масла
  • Анализ масла(сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Снятие/установка поддона
  • Замена фильтра
  • Залив нового масла
Если фильтр АКПП не в поддоне, то необходим демонтаж и разбор АКПП, цена вырастет.
Замена масла в DSG, мехатроник
Замена масла в DSG, мехатроник
От 1 500 руб.
Время работы: 1 час
  • Слив старого масла
  • Анализ масла (сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Залив нового масла
Замена фильтра DSG мехатроника на гидравлической части считается отдельно, т.к. зависит от типа DSG.
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
От 28 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Демонтаж DSG
  • Замена сцепления
  • Монтаж DSG
  • Проверка работы на месте и в движении
Цена на работу + сцепление в зависимости от типа АКПП и сцепления.
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
От 4 000 руб.
Время работы: 1ч 30мин
Отключение/подключение АКПП на переднем приводе:
  • Электрическая связь с авто
  • Охлаждение АКПП
  • Крепление АКПП к двигателю
Снятие узлов мешающих монтажу/демонтажу АКПП в цену не входит (защита, подрамник и т.д.).
Ремонт Дифференциала
Ремонт Дифференциала
3 000 руб.
Ремонт/Замена Мехатроника
Ремонт/Замена Мехатроника
От 4 000 руб.

Автомобили, которые чаще всего приезжают к нам

Мы обслуживаем все марки авто!

Мы предоставляем

В перечень услуг входит и отдельный ремонт составляющих АКПП: ремонт гидроблока, замена сальника и прочее.

Диагностика АКПП

Полная диагностика АКПП по 17-ти параметрам с гарантией результата! Найдём причину и предложим решения без необходимости полного капитального ремонта коробки.

Ремонт гидротрансформатора

Причина поломки АКПП часто кроется в неисправности гидротрансформатора, который мы можем починить даже когда вы привезли его к нам отдельно.

Замена масла в АКПП

Для старых автомобилей или авто с большим пробегом частота замены масла составляет не более 20 000 км пробега. Для современных авто - каждые 50 000 - 60 000 км. Вариатор требует замены через каждые 50 000 км. Роботизированные коробки - 60 000 - 80 0000 км. Powershift и DSG - 50 000 - 60 000 км пробега.

Бесплатный эвакуатор

Возьмём на себя ваши заботы о транспортировке вашего автомобиля в наш сервис.

feedback-bg

Обратный звонок

Оставьте свои контакты и мы не заставим себя ждать