Ремонт задней передачи АКПП

В автосервисе "АТСервис" предлагаем профессиональный ремонт задней передачи АКПП. Задняя передача является важной частью коробки передач, и её неисправности могут существенно повлиять на работу автомобиля. Если ваша машина не едет назад, это может указывать на серьезные проблемы с АКПП, и своевременный ремонт поможет избежать более крупных поломок.

Основные причины неисправностей задней передачи АКПП:

  1. Износ деталей - Со временем детали коробки передач, включая фрикционные диски и шестерни, могут изнашиваться. Это приводит к проблемам с переключением передач и движением назад.
  2. Низкий уровень масла - Недостаточный уровень масла в АКПП может привести к перегреву и износу деталей. Регулярная проверка уровня масла и его замена помогут избежать этой проблемы.
  3. Проблемы с гидротрансформатором - Гидротрансформатор играет ключевую роль в работе АКПП. Поломки в его работе могут привести к проблемам с задней передачей.
  4. Неисправности фрикционных дисков и ленты - Износ или повреждение этих элементов также могут стать причиной проблем с задней передачей.

Услуги по ремонту задней передачи АКПП в "АТСервис":

  1. Диагностика и ремонт - Наши специалисты проведут полную диагностику автомобиля, выявят причины неисправностей и предложат оптимальные решения. Ремонт задней передачи включает замену изношенных деталей, настройку механизма и тестирование работы коробки передач.
  2. Замена масла и фильтра - В процессе ремонта мы также проводим замену масла и фильтра, что обеспечивает надежную и долгосрочную работу АКПП.
  3. Использование оригинальных запчастей - Мы используем только оригинальные запчасти, что гарантирует высокое качество и надежность ремонта.
  4. Гарантия на работы - Все работы по ремонту задней передачи АКПП выполняются с гарантией, что обеспечивает уверенность в их качестве и надежности.

Почему выбирают "АТСервис"

  • Опыт и профессионализм - Наши специалисты имеют большой опыт работы с АКПП разных типов и марок автомобилей, включая Volkswagen, Mazda, Hyundai, Land Rover и другие.
  • Современное оборудование - Мы используем современное оборудование для диагностики и ремонта, что позволяет быстро и точно выявлять, и устранять неисправности.
  • Доступные цены - Наша ценовая политика направлена на предоставление качественных услуг по доступным ценам.

Если ваша машина не едет назад, не стоит откладывать ремонт. Обратитесь в "АТСервис" для профессиональной помощи. Мы быстро и качественно решим проблемы с задней передачей АКПП, обеспечив надежную работу вашего автомобиля.

Записаться на диагностику и ремонт можно через наш сайт или по телефону: +7 (985) 888-79-11. Наши контакты вы найдете на главной странице сайта. Мы всегда готовы помочь вам вернуть автомобиль в исправное состояние и обеспечить комфортное и безопасное движение.

"АТСервис" - надежный партнер для вашего автомобиля!

Наши услуги

Полностью устраним неисправности с АКПП или вариатором

Ремонт снятой АКПП
Ремонт снятой АКПП
10 000 - 15 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Разбор/сборка АКПП
  • Дефектовка всех узлов
  • Промывка и прочистка внутри АКПП
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока АКПП
5 000 - 30 000 руб.
Время работы: 2 часа
  • Компьютерная диагностика (ошибки, показания датчиков)
  • Демонтаж/монтаж гидроблока АКПП на автомобиле
  • Дефектовка гидроблока
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора
5 000 - 20 000 руб.
Время работы: 2 дня
  • Дефектовка, промывка, обслуживание
  • Сборка, сварка, балансировка, проверка на утечку в ванне
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
От 2 500 руб.
Время работы: 40 мин
  • Слив старого масла
  • Анализ масла(сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Снятие/установка поддона
  • Замена фильтра
  • Залив нового масла
Если фильтр АКПП не в поддоне, то необходим демонтаж и разбор АКПП, цена вырастет.
Замена масла в DSG, мехатроник
Замена масла в DSG, мехатроник
От 1 500 руб.
Время работы: 1 час
  • Слив старого масла
  • Анализ масла (сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Залив нового масла
Замена фильтра DSG мехатроника на гидравлической части считается отдельно, т.к. зависит от типа DSG.
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
От 28 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Демонтаж DSG
  • Замена сцепления
  • Монтаж DSG
  • Проверка работы на месте и в движении
Цена на работу + сцепление в зависимости от типа АКПП и сцепления.
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
От 4 000 руб.
Время работы: 1ч 30мин
Отключение/подключение АКПП на переднем приводе:
  • Электрическая связь с авто
  • Охлаждение АКПП
  • Крепление АКПП к двигателю
Снятие узлов мешающих монтажу/демонтажу АКПП в цену не входит (защита, подрамник и т.д.).
Ремонт Дифференциала
Ремонт Дифференциала
3 000 руб.
Ремонт/Замена Мехатроника
Ремонт/Замена Мехатроника
От 4 000 руб.

Автомобили, которые чаще всего приезжают к нам

Мы обслуживаем все марки авто!

Мы предоставляем

В перечень услуг входит и отдельный ремонт составляющих АКПП: ремонт гидроблока, замена сальника и прочее.

Диагностика АКПП

Полная диагностика АКПП по 17-ти параметрам с гарантией результата! Найдём причину и предложим решения без необходимости полного капитального ремонта коробки.

Ремонт гидротрансформатора

Причина поломки АКПП часто кроется в неисправности гидротрансформатора, который мы можем починить даже когда вы привезли его к нам отдельно.

Замена масла в АКПП

Для старых автомобилей или авто с большим пробегом частота замены масла составляет не более 20 000 км пробега. Для современных авто - каждые 50 000 - 60 000 км. Вариатор требует замены через каждые 50 000 км. Роботизированные коробки - 60 000 - 80 0000 км. Powershift и DSG - 50 000 - 60 000 км пробега.

Бесплатный эвакуатор

Возьмём на себя ваши заботы о транспортировке вашего автомобиля в наш сервис.

feedback-bg

Обратный звонок

Оставьте свои контакты и мы не заставим себя ждать