Установка радиатора АКПП

Установка радиатора АКПП в "АТСервис" — это надежное решение для улучшения системы охлаждения вашей автоматической коробки передач. Радиатор помогает поддерживать оптимальную температуру масла и предотвращает перегрев, что особенно важно при высоких нагрузках и длительных поездках.

Зачем нужна установка радиатора АКПП?

Радиатор охлаждения АКПП поддерживает стабильную температуру масла в коробке передач, что предотвращает перегрев и продлевает срок службы трансмиссии. Перегрев масла может привести к серьёзным повреждениям коробки передач, включая износ фрикционных дисков и сальников.

Основные этапы установки радиатора АКПП:

  1. Диагностика состояния системы охлаждения: Перед установкой радиатора наши специалисты проводят диагностику системы охлаждения и состояния масла в АКПП.
  2. Выбор и подготовка радиатора: Мы подбираем радиатор, подходящий для вашего автомобиля, учитывая его модель и условия эксплуатации. Используем только качественные запчасти.
  3. Установка радиатора: Радиатор устанавливается в системе охлаждения АКПП. Подключаются все необходимые шланги и трубки, обеспечивающие циркуляцию масла через радиатор.
  4. Установка термостата и фильтра: Для обеспечения стабильной температуры масла и дополнительной фильтрации устанавливаются термостат и фильтр.
  5. Заправка масла и проверка системы: После установки радиатора проводится заправка системы новым маслом и проверка её работоспособности.

Преимущества обращения в "АТСервис"

  • Опытные специалисты: Наши мастера имеют многолетний опыт работы с различными марками автомобилей и системами охлаждения АКПП.
  • Современное оборудование: Использование новейшего оборудования позволяет проводить работы быстро и качественно.
  • Гарантия на работы: Мы предоставляем гарантию на все виды выполненных работ, что подтверждает их качество и надёжность.
  • Прозрачные цены: Стоимость установки радиатора АКПП зависит от объёма работ и состояния системы охлаждения, при этом мы предлагаем конкурентоспособные цены.

Когда нужна установка радиатора АКПП?

Установка радиатора рекомендуется в следующих случаях:

  • Частая езда в условиях повышенных нагрузок или по бездорожью.
  • Длительные поездки на высоких скоростях.
  • Частые перегревы АКПП.
  • Установлен дополнительный обвес или оборудование, увеличивающее нагрузку на трансмиссию.

Как записаться на установку радиатора АКПП?

Записаться на установку радиатора АКПП можно, оставив заявку на нашем сайте или позвонив по указанному номеру телефона: +7 (985) 888-79-11. Наши специалисты готовы ответить на все ваши вопросы и предложить оптимальные решения для вашего автомобиля.

Не откладывайте установку радиатора АКПП на потом. Обращайтесь в "АТСервис" для качественной и надёжной установки радиатора. Мы готовы помочь вам быстро и профессионально!

Наши услуги

Полностью устраним неисправности с АКПП или вариатором

Ремонт снятой АКПП
Ремонт снятой АКПП
10 000 - 15 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Разбор/сборка АКПП
  • Дефектовка всех узлов
  • Промывка и прочистка внутри АКПП
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока АКПП
5 000 - 30 000 руб.
Время работы: 2 часа
  • Компьютерная диагностика (ошибки, показания датчиков)
  • Демонтаж/монтаж гидроблока АКПП на автомобиле
  • Дефектовка гидроблока
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора
5 000 - 20 000 руб.
Время работы: 2 дня
  • Дефектовка, промывка, обслуживание
  • Сборка, сварка, балансировка, проверка на утечку в ванне
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
От 2 500 руб.
Время работы: 40 мин
  • Слив старого масла
  • Анализ масла(сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Снятие/установка поддона
  • Замена фильтра
  • Залив нового масла
Если фильтр АКПП не в поддоне, то необходим демонтаж и разбор АКПП, цена вырастет.
Замена масла в DSG, мехатроник
Замена масла в DSG, мехатроник
От 1 500 руб.
Время работы: 1 час
  • Слив старого масла
  • Анализ масла (сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Залив нового масла
Замена фильтра DSG мехатроника на гидравлической части считается отдельно, т.к. зависит от типа DSG.
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
От 28 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Демонтаж DSG
  • Замена сцепления
  • Монтаж DSG
  • Проверка работы на месте и в движении
Цена на работу + сцепление в зависимости от типа АКПП и сцепления.
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
От 4 000 руб.
Время работы: 1ч 30мин
Отключение/подключение АКПП на переднем приводе:
  • Электрическая связь с авто
  • Охлаждение АКПП
  • Крепление АКПП к двигателю
Снятие узлов мешающих монтажу/демонтажу АКПП в цену не входит (защита, подрамник и т.д.).
Ремонт Дифференциала
Ремонт Дифференциала
3 000 руб.
Ремонт/Замена Мехатроника
Ремонт/Замена Мехатроника
От 4 000 руб.

Автомобили, которые чаще всего приезжают к нам

Мы обслуживаем все марки авто!

Мы предоставляем

В перечень услуг входит и отдельный ремонт составляющих АКПП: ремонт гидроблока, замена сальника и прочее.

Диагностика АКПП

Полная диагностика АКПП по 17-ти параметрам с гарантией результата! Найдём причину и предложим решения без необходимости полного капитального ремонта коробки.

Ремонт гидротрансформатора

Причина поломки АКПП часто кроется в неисправности гидротрансформатора, который мы можем починить даже когда вы привезли его к нам отдельно.

Замена масла в АКПП

Для старых автомобилей или авто с большим пробегом частота замены масла составляет не более 20 000 км пробега. Для современных авто - каждые 50 000 - 60 000 км. Вариатор требует замены через каждые 50 000 км. Роботизированные коробки - 60 000 - 80 0000 км. Powershift и DSG - 50 000 - 60 000 км пробега.

Бесплатный эвакуатор

Возьмём на себя ваши заботы о транспортировке вашего автомобиля в наш сервис.

feedback-bg

Обратный звонок

Оставьте свои контакты и мы не заставим себя ждать