Замена пыльника коробки

Замена пыльника коробки передач — важная процедура, которая помогает защитить внутренние компоненты КПП от попадания грязи и влаги. Мы предоставляем профессиональные услуги по замене пыльников для различных марок и моделей автомобилей.

Зачем нужна замена пыльника коробки передач?

Пыльник коробки передач выполняет важную функцию, защищая внутренние механизмы от загрязнений и влаги. Со временем пыльник может износиться или повредиться, что приводит к утечкам масла и снижению эффективности работы КПП.

Основные этапы замены пыльника:

  1. Диагностика состояния пыльника: Наши специалисты проводят тщательный осмотр для выявления износа или повреждений пыльника.
  2. Демонтаж старого пыльника: Снимается поврежденный пыльник, чтобы обеспечить доступ к штоку коробки передач.
  3. Установка нового пыльника: Устанавливается новый пыльник, соответствующий стандартам производителя автомобиля.
  4. Проверка и тестирование: Проводится проверка правильности установки пыльника и тестирование работы коробки передач.

Преимущества обращения в "АТСервис"

  • Опытные мастера: Наши специалисты имеют богатый опыт работы с различными моделями автомобилей, включая Renault и другие популярные марки.
  • Качественные запчасти: Мы используем только проверенные и сертифицированные запчасти для замены пыльников.
  • Гарантия на работы: Мы предоставляем гарантию на все виды выполненных работ, что подтверждает их надежность и качество.
  • Прозрачные цены: Стоимость замены пыльника зависит от объема работ и состояния автомобиля. Мы предлагаем конкурентоспособные цены и прозрачное ценообразование.

Когда нужна замена пыльника коробки передач?

Замена пыльника рекомендуется при обнаружении следующих признаков:

  • Повреждения или трещины на пыльнике.
  • Утечка масла из коробки передач.
  • Посторонние шумы или затруднения при переключении передач.

Как записаться на замену пыльника коробки передач?

Записаться на замену пыльника коробки передач можно, оставив заявку на нашем сайте или позвонив по указанному номеру телефона: +7 (985) 888-79-11. Наши специалисты готовы ответить на все ваши вопросы и предложить оптимальные решения для вашего автомобиля.

Не откладывайте замену пыльника коробки передач на потом. Обращайтесь в "АТСервис" для качественной и надежной замены пыльника. Мы готовы помочь вам быстро и профессионально!

Наши услуги

Полностью устраним неисправности с АКПП или вариатором

Ремонт снятой АКПП
Ремонт снятой АКПП
10 000 - 15 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Разбор/сборка АКПП
  • Дефектовка всех узлов
  • Промывка и прочистка внутри АКПП
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока АКПП
5 000 - 30 000 руб.
Время работы: 2 часа
  • Компьютерная диагностика (ошибки, показания датчиков)
  • Демонтаж/монтаж гидроблока АКПП на автомобиле
  • Дефектовка гидроблока
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора
5 000 - 20 000 руб.
Время работы: 2 дня
  • Дефектовка, промывка, обслуживание
  • Сборка, сварка, балансировка, проверка на утечку в ванне
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
От 2 500 руб.
Время работы: 40 мин
  • Слив старого масла
  • Анализ масла(сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Снятие/установка поддона
  • Замена фильтра
  • Залив нового масла
Если фильтр АКПП не в поддоне, то необходим демонтаж и разбор АКПП, цена вырастет.
Замена масла в DSG, мехатроник
Замена масла в DSG, мехатроник
От 1 500 руб.
Время работы: 1 час
  • Слив старого масла
  • Анализ масла (сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Залив нового масла
Замена фильтра DSG мехатроника на гидравлической части считается отдельно, т.к. зависит от типа DSG.
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
От 28 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Демонтаж DSG
  • Замена сцепления
  • Монтаж DSG
  • Проверка работы на месте и в движении
Цена на работу + сцепление в зависимости от типа АКПП и сцепления.
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
От 4 000 руб.
Время работы: 1ч 30мин
Отключение/подключение АКПП на переднем приводе:
  • Электрическая связь с авто
  • Охлаждение АКПП
  • Крепление АКПП к двигателю
Снятие узлов мешающих монтажу/демонтажу АКПП в цену не входит (защита, подрамник и т.д.).
Ремонт Дифференциала
Ремонт Дифференциала
3 000 руб.
Ремонт/Замена Мехатроника
Ремонт/Замена Мехатроника
От 4 000 руб.

Автомобили, которые чаще всего приезжают к нам

Мы обслуживаем все марки авто!

Мы предоставляем

В перечень услуг входит и отдельный ремонт составляющих АКПП: ремонт гидроблока, замена сальника и прочее.

Диагностика АКПП

Полная диагностика АКПП по 17-ти параметрам с гарантией результата! Найдём причину и предложим решения без необходимости полного капитального ремонта коробки.

Ремонт гидротрансформатора

Причина поломки АКПП часто кроется в неисправности гидротрансформатора, который мы можем починить даже когда вы привезли его к нам отдельно.

Замена масла в АКПП

Для старых автомобилей или авто с большим пробегом частота замены масла составляет не более 20 000 км пробега. Для современных авто - каждые 50 000 - 60 000 км. Вариатор требует замены через каждые 50 000 км. Роботизированные коробки - 60 000 - 80 0000 км. Powershift и DSG - 50 000 - 60 000 км пробега.

Бесплатный эвакуатор

Возьмём на себя ваши заботы о транспортировке вашего автомобиля в наш сервис.

feedback-bg

Обратный звонок

Оставьте свои контакты и мы не заставим себя ждать