Замена радиатора АКПП

Замена радиатора АКПП — важная процедура, необходимая для поддержания надежной работы автоматической коробки передач и предотвращения её перегрева. Мы предлагаем профессиональные услуги по замене радиатора АКПП для различных марок и моделей автомобилей.

Зачем нужна замена радиатора АКПП?

Радиатор охлаждения АКПП играет ключевую роль в поддержании оптимальной температуры масла в коробке передач. Перегрев масла может привести к серьёзным повреждениям коробки передач, включая износ фрикционных дисков и других компонентов. Регулярная замена радиатора помогает предотвратить эти проблемы и продлить срок службы вашей трансмиссии.

Основные этапы замены радиатора АКПП:

  1. Диагностика системы охлаждения: Перед началом работ наши специалисты проводят диагностику системы охлаждения, чтобы выявить любые возможные проблемы и определить состояние радиатора.
  2. Снятие старого радиатора: После диагностики проводится демонтаж старого радиатора. Это включает в себя отсоединение всех шлангов, трубок и креплений.
  3. Установка нового радиатора: Новый радиатор устанавливается на место старого с учетом всех технических требований и рекомендаций производителя автомобиля.
  4. Замена масла и фильтра АКПП: После установки радиатора проводится замена масла и фильтра в коробке передач для обеспечения её корректной работы.
  5. Проверка и тестирование: По завершении всех работ система охлаждения и АКПП проходят проверку и тестирование, чтобы убедиться в отсутствии утечек и правильной работе.

Преимущества обращения в "АТСервис"

  • Опытные мастера: Наши специалисты имеют богатый опыт работы с различными системами охлаждения и АКПП.
  • Современное оборудование: Использование новейшего оборудования позволяет проводить работы быстро и качественно.
  • Гарантия на работы: Мы предоставляем гарантию на все виды выполненных работ, что подтверждает их качество и надежность.
  • Прозрачные цены: Стоимость замены радиатора АКПП зависит от объёма работ и состояния системы охлаждения, при этом мы предлагаем конкурентоспособные цены.

Как записаться на замену радиатора АКПП?

Записаться на замену радиатора АКПП можно, оставив заявку на нашем сайте или позвонив по указанному номеру телефона: +7 (985) 888-79-11. Наши специалисты готовы ответить на все ваши вопросы и предложить оптимальные решения для вашего автомобиля.

Не отклаывайте замену радиатора АКПП на потом. Обращайтесь в "АТСервис" для качественной и надежной замены радиатора. Мы готовы помочь вам быстро и профессионально!

Наши услуги

Полностью устраним неисправности с АКПП или вариатором

Ремонт снятой АКПП
Ремонт снятой АКПП
10 000 - 15 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Разбор/сборка АКПП
  • Дефектовка всех узлов
  • Промывка и прочистка внутри АКПП
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока АКПП
5 000 - 30 000 руб.
Время работы: 2 часа
  • Компьютерная диагностика (ошибки, показания датчиков)
  • Демонтаж/монтаж гидроблока АКПП на автомобиле
  • Дефектовка гидроблока
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора
5 000 - 20 000 руб.
Время работы: 2 дня
  • Дефектовка, промывка, обслуживание
  • Сборка, сварка, балансировка, проверка на утечку в ванне
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
От 2 500 руб.
Время работы: 40 мин
  • Слив старого масла
  • Анализ масла(сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Снятие/установка поддона
  • Замена фильтра
  • Залив нового масла
Если фильтр АКПП не в поддоне, то необходим демонтаж и разбор АКПП, цена вырастет.
Замена масла в DSG, мехатроник
Замена масла в DSG, мехатроник
От 1 500 руб.
Время работы: 1 час
  • Слив старого масла
  • Анализ масла (сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Залив нового масла
Замена фильтра DSG мехатроника на гидравлической части считается отдельно, т.к. зависит от типа DSG.
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
От 28 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Демонтаж DSG
  • Замена сцепления
  • Монтаж DSG
  • Проверка работы на месте и в движении
Цена на работу + сцепление в зависимости от типа АКПП и сцепления.
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
От 4 000 руб.
Время работы: 1ч 30мин
Отключение/подключение АКПП на переднем приводе:
  • Электрическая связь с авто
  • Охлаждение АКПП
  • Крепление АКПП к двигателю
Снятие узлов мешающих монтажу/демонтажу АКПП в цену не входит (защита, подрамник и т.д.).
Ремонт Дифференциала
Ремонт Дифференциала
3 000 руб.
Ремонт/Замена Мехатроника
Ремонт/Замена Мехатроника
От 4 000 руб.

Автомобили, которые чаще всего приезжают к нам

Мы обслуживаем все марки авто!

Мы предоставляем

В перечень услуг входит и отдельный ремонт составляющих АКПП: ремонт гидроблока, замена сальника и прочее.

Диагностика АКПП

Полная диагностика АКПП по 17-ти параметрам с гарантией результата! Найдём причину и предложим решения без необходимости полного капитального ремонта коробки.

Ремонт гидротрансформатора

Причина поломки АКПП часто кроется в неисправности гидротрансформатора, который мы можем починить даже когда вы привезли его к нам отдельно.

Замена масла в АКПП

Для старых автомобилей или авто с большим пробегом частота замены масла составляет не более 20 000 км пробега. Для современных авто - каждые 50 000 - 60 000 км. Вариатор требует замены через каждые 50 000 км. Роботизированные коробки - 60 000 - 80 0000 км. Powershift и DSG - 50 000 - 60 000 км пробега.

Бесплатный эвакуатор

Возьмём на себя ваши заботы о транспортировке вашего автомобиля в наш сервис.

feedback-bg

Обратный звонок

Оставьте свои контакты и мы не заставим себя ждать