Замена сальников АКПП

Замена сальника АКПП — это важная процедура, необходимая для поддержания работоспособности и долговечности автоматической коробки передач. Мы предлагаем профессиональные услуги по замене сальника АКПП для различных марок и моделей автомобилей в Москве.

Зачем нужна замена сальника АКПП?

Сальник АКПП отвечает за герметичность коробки передач, предотвращая утечки масла и обеспечивая стабильную работу трансмиссии. Со временем сальники изнашиваются, что может привести к утечкам масла и серьезным повреждениям коробки передач. Важно своевременно менять сальники, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

Основные этапы замены сальника АКПП:

  1. Диагностика состояния АКПП: Наши специалисты проводят диагностику, чтобы определить текущее состояние коробки передач и выявить изношенные сальники.
  2. Снятие старого сальника: После диагностики проводится демонтаж изношенного сальника. Это требует профессиональных навыков и использования специального инструмента.
  3. Установка нового сальника: Новый сальник устанавливается с учетом всех технических требований и рекомендаций производителя автомобиля. Мы используем только качественные запчасти.
  4. Замена масла в АКПП: После установки нового сальника проводится замена масла в коробке передач. Это помогает обеспечить долговечность и надежность работы АКПП.
  5. Тестирование и проверка: По завершении работ проводится тестирование коробки передач, чтобы убедиться в отсутствии утечек и правильной работе трансмиссии.

Преимущества обращения в "АТСервис"

  • Опытные мастера: Наши специалисты имеют богатый опыт работы с различными марками автомобилей и автоматическими коробками передач.
  • Современное оборудование: Использование новейшего оборудования позволяет проводить работы быстро и качественно.
  • Прозрачные цены: Стоимость замены сальника АКПП зависит от объема работ и состояния коробки передач, при этом мы предлагаем конкурентоспособные цены.
  • Гарантия на работы: Мы предоставляем гарантию на все виды выполненных работ, что подтверждает их качество и надежность.

Как записаться на замену сальника АКПП?

Записаться на замену сальника АКПП можно, оставив заявку на нашем сайте или позвонив по указанному номеру телефона: +7 (985) 888-79-11. Наши специалисты готовы ответить на все ваши вопросы и предложить оптимальные решения для вашего автомобиля.

Не откладывайте замену сальника АКПП на потом. Обращайтесь в "АТСервис" для качественной и надежной замены сальника. Мы готовы помочь вам быстро и профессионально!

Наши услуги

Полностью устраним неисправности с АКПП или вариатором

Ремонт снятой АКПП
Ремонт снятой АКПП
10 000 - 15 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Разбор/сборка АКПП
  • Дефектовка всех узлов
  • Промывка и прочистка внутри АКПП
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока АКПП
5 000 - 30 000 руб.
Время работы: 2 часа
  • Компьютерная диагностика (ошибки, показания датчиков)
  • Демонтаж/монтаж гидроблока АКПП на автомобиле
  • Дефектовка гидроблока
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора
5 000 - 20 000 руб.
Время работы: 2 дня
  • Дефектовка, промывка, обслуживание
  • Сборка, сварка, балансировка, проверка на утечку в ванне
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
От 2 500 руб.
Время работы: 40 мин
  • Слив старого масла
  • Анализ масла(сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Снятие/установка поддона
  • Замена фильтра
  • Залив нового масла
Если фильтр АКПП не в поддоне, то необходим демонтаж и разбор АКПП, цена вырастет.
Замена масла в DSG, мехатроник
Замена масла в DSG, мехатроник
От 1 500 руб.
Время работы: 1 час
  • Слив старого масла
  • Анализ масла (сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Залив нового масла
Замена фильтра DSG мехатроника на гидравлической части считается отдельно, т.к. зависит от типа DSG.
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
От 28 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Демонтаж DSG
  • Замена сцепления
  • Монтаж DSG
  • Проверка работы на месте и в движении
Цена на работу + сцепление в зависимости от типа АКПП и сцепления.
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
От 4 000 руб.
Время работы: 1ч 30мин
Отключение/подключение АКПП на переднем приводе:
  • Электрическая связь с авто
  • Охлаждение АКПП
  • Крепление АКПП к двигателю
Снятие узлов мешающих монтажу/демонтажу АКПП в цену не входит (защита, подрамник и т.д.).
Ремонт Дифференциала
Ремонт Дифференциала
3 000 руб.
Ремонт/Замена Мехатроника
Ремонт/Замена Мехатроника
От 4 000 руб.

Автомобили, которые чаще всего приезжают к нам

Мы обслуживаем все марки авто!

Мы предоставляем

В перечень услуг входит и отдельный ремонт составляющих АКПП: ремонт гидроблока, замена сальника и прочее.

Диагностика АКПП

Полная диагностика АКПП по 17-ти параметрам с гарантией результата! Найдём причину и предложим решения без необходимости полного капитального ремонта коробки.

Ремонт гидротрансформатора

Причина поломки АКПП часто кроется в неисправности гидротрансформатора, который мы можем починить даже когда вы привезли его к нам отдельно.

Замена масла в АКПП

Для старых автомобилей или авто с большим пробегом частота замены масла составляет не более 20 000 км пробега. Для современных авто - каждые 50 000 - 60 000 км. Вариатор требует замены через каждые 50 000 км. Роботизированные коробки - 60 000 - 80 0000 км. Powershift и DSG - 50 000 - 60 000 км пробега.

Бесплатный эвакуатор

Возьмём на себя ваши заботы о транспортировке вашего автомобиля в наш сервис.

feedback-bg

Обратный звонок

Оставьте свои контакты и мы не заставим себя ждать