Замена масла частичная

Частичная замена масла в АКПП — это процедура, которая позволяет обновить значительную часть трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач, улучшая её работу и продлевая срок службы. Мы предлагаем профессиональные услуги по частичной замене масла в АКПП для различных марок и моделей автомобилей.

Зачем нужна частичная замена масла в АКПП?

Частичная замена масла в АКПП позволяет удалить старое масло, которое со временем теряет свои свойства и загрязняется продуктами износа. Это помогает поддерживать правильное функционирование коробки передач и предотвращать её перегрев.

Основные этапы частичной замены масла:

  1. Диагностика состояния масла и коробки передач: Перед началом работ проводится диагностика состояния масла и самой коробки передач, чтобы определить необходимость замены и выявить возможные проблемы.
  2. Слив старого масла: Через сливное отверстие поддона сливается значительная часть старого масла. Важно удалить как можно больше загрязнённой жидкости.
  3. Замена фильтра: Вместе с частичной заменой масла рекомендуется менять фильтр АКПП. Фильтр задерживает механические примеси и продукты износа, предотвращая их попадание в систему.
  4. Заправка нового масла: После слива старого масла и замены фильтра проводится заправка нового трансмиссионного масла, соответствующего рекомендациям производителя.
  5. Проверка уровня масла и тестирование: По завершении всех работ проводится проверка уровня масла и тестирование работы коробки передач для обеспечения её корректной работы.

Преимущества частичной замены масла в АКПП:

  • Меньшая стоимость по сравнению с полной заменой: Частичная замена масла требует меньшего количества новой жидкости, что делает процедуру более доступной.
  • Улучшение работы АКПП: Обновление масла помогает улучшить смазку и охлаждение деталей коробки передач.
  • Поддержание чистоты системы: Регулярная частичная замена масла помогает поддерживать чистоту внутри коробки передач, предотвращая накопление загрязнений.

Почему стоит обратиться в "АТСервис"

  • Опытные специалисты: Наши мастера имеют богатый опыт работы с различными моделями автомобилей и автоматическими коробками передач.
  • Современное оборудование: Использование новейшего оборудования позволяет проводить работы быстро и качественно.
  • Гарантия на работы: Мы предоставляем гарантию на все виды выполненных работ, что подтверждает их качество и надёжность.
  • Прозрачные цены: Стоимость частичной замены масла зависит от объёма работ и состояния коробки передач, при этом мы предлагаем конкурентоспособные цены.

Как часто нужно менять масло в АКПП?

Частичную замену масла рекомендуется проводить через каждые 30-40 тыс. км пробега, однако точный интервал замены зависит от условий эксплуатации и рекомендаций производителя. Важно не откладывать замену масла, чтобы избежать серьёзных повреждений коробки передач.

Как записаться на частичную замену масла в АКПП?

Записаться на частичную замену масла можно, оставив заявку на нашем сайте или позвонив по указанному номеру телефона: +7 (985) 888-79-11. Наши специалисты готовы ответить на все ваши вопросы и предложить оптимальные решения для вашего автомобиля.

Не откладывайте частичную замену масла в АКПП на потом. Обращайтесь в "АТСервис" для качественной и надёжной частичной замены масла. Мы готовы помочь вам быстро и профессионально!

Наши услуги

Полностью устраним неисправности с АКПП или вариатором

Ремонт снятой АКПП
Ремонт снятой АКПП
10 000 - 15 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Разбор/сборка АКПП
  • Дефектовка всех узлов
  • Промывка и прочистка внутри АКПП
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока АКПП
5 000 - 30 000 руб.
Время работы: 2 часа
  • Компьютерная диагностика (ошибки, показания датчиков)
  • Демонтаж/монтаж гидроблока АКПП на автомобиле
  • Дефектовка гидроблока
  • Замена необходимых узлов
Ремонт гидротрансформатора
Ремонт гидротрансформатора
5 000 - 20 000 руб.
Время работы: 2 дня
  • Дефектовка, промывка, обслуживание
  • Сборка, сварка, балансировка, проверка на утечку в ванне
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
Замена масла и фильтра в АКПП, CTV (вариатор)
От 2 500 руб.
Время работы: 40 мин
  • Слив старого масла
  • Анализ масла(сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Снятие/установка поддона
  • Замена фильтра
  • Залив нового масла
Если фильтр АКПП не в поддоне, то необходим демонтаж и разбор АКПП, цена вырастет.
Замена масла в DSG, мехатроник
Замена масла в DSG, мехатроник
От 1 500 руб.
Время работы: 1 час
  • Слив старого масла
  • Анализ масла (сажа, частицы металла, резиновые уплотнения и др.)
  • Залив нового масла
Замена фильтра DSG мехатроника на гидравлической части считается отдельно, т.к. зависит от типа DSG.
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
Замена сцепления DSG (работа + материалы)
От 28 000 руб.
Время работы: 1 день
  • Демонтаж DSG
  • Замена сцепления
  • Монтаж DSG
  • Проверка работы на месте и в движении
Цена на работу + сцепление в зависимости от типа АКПП и сцепления.
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
Демонтаж или Монтаж АКПП (DSG, CVT)
От 4 000 руб.
Время работы: 1ч 30мин
Отключение/подключение АКПП на переднем приводе:
  • Электрическая связь с авто
  • Охлаждение АКПП
  • Крепление АКПП к двигателю
Снятие узлов мешающих монтажу/демонтажу АКПП в цену не входит (защита, подрамник и т.д.).
Ремонт Дифференциала
Ремонт Дифференциала
3 000 руб.
Ремонт/Замена Мехатроника
Ремонт/Замена Мехатроника
От 4 000 руб.

Автомобили, которые чаще всего приезжают к нам

Мы обслуживаем все марки авто!

Мы предоставляем

В перечень услуг входит и отдельный ремонт составляющих АКПП: ремонт гидроблока, замена сальника и прочее.

Диагностика АКПП

Полная диагностика АКПП по 17-ти параметрам с гарантией результата! Найдём причину и предложим решения без необходимости полного капитального ремонта коробки.

Ремонт гидротрансформатора

Причина поломки АКПП часто кроется в неисправности гидротрансформатора, который мы можем починить даже когда вы привезли его к нам отдельно.

Замена масла в АКПП

Для старых автомобилей или авто с большим пробегом частота замены масла составляет не более 20 000 км пробега. Для современных авто - каждые 50 000 - 60 000 км. Вариатор требует замены через каждые 50 000 км. Роботизированные коробки - 60 000 - 80 0000 км. Powershift и DSG - 50 000 - 60 000 км пробега.

Бесплатный эвакуатор

Возьмём на себя ваши заботы о транспортировке вашего автомобиля в наш сервис.

feedback-bg

Обратный звонок

Оставьте свои контакты и мы не заставим себя ждать